Nissan Terrano:
Летом 1986-го на смену пикапу Ниссан 720 (до 1983-го года его продавали как Датсан) в Америке и Японии пришёл Ниссан D21. Почти сразу же вышел в свет внедорожник серии WD21 на этом же шасси. Листовые задние рессоры в подвеске уступили свою роль пружинам от большого внедорожного автомобиля Ниссан Патрол. Трёхдверный джип с запоминающимся треугольным окошком за дверью в штатах носил имя Pathfinder, а вот в Японии - Nissan Terrano, что в переводе с японского приблизительно означало «авто, способное свободно обойти Землю вокруг».
Внедорожник с рамной конструкцией агрегатировался 2,4-литровой рядной четвёркой, или же мотором по мощнее — 3,0-литровый V6. Двигатели стыковались как с механической, так и с автоматическими трансмиссиями. На автомобиле имели место быть: привод на передние колёса, подключаемая блокировка заднего дифференциала, 2-х ступенчатая раздаточная КП.
Осенью 1989-го Nissan Terrano выделился незначительными обновлениями, а главное из них — кузов оснащённый пятью дверьми. В Японии, из-за богатого оснащения автомобиль позиционировался как премиальный. Nissan Terrano не обошли стороной и спортивные достижения: автомобиль отличился на Баха (Испания), “Ралли Фараонов”, а также на известнейшем ралли “Париж-Дакар”.
С 2013-го Nissan Terrano стал позиционироваться как кроссовер. Он как и Дастер спроектирован на бюджетной платформе B0. Автомобиль на 70 процентов унифицирован с моделями Логан/Сандеро: на его разработку производитель истратил 300 млн. евро. Стойки передней подвески в этом автомобиле с более длинными и усиленными рычагами нежели у Логан. У версий с передним приводом позади скручивающаяся балка, у других же вариантов конструкция независимая, подобно Ниссану X-Trail. На заднюю ось тяга передаётся посредством электромагнитной муфты GKN от кроссовера Мурано.