Кирилл Валерьевич, здравствуйте! Такая история- ...

Татьяна / 2016-03-21 17:51:26
Кирилл Валерьевич, здравствуйте! Такая история- принимала пиразидол, сначала при наращивании дозы становилось лучше. Дошла до дозы 175 мг, изменилось самочуствие, стала малоактивной, настроения не стало, тяжесть в сердце, не сразу поняла, а измерив пульс оказалось пульс 110-115, после нагрузки небольшой боль в сердце, отёки под глазами, выражение лица больное, серое, пропал аппетит, сон нарушен, мимики нет, лицо как маска. Снизила дозу до 150 мг- сразу оживилась, как бы стала прежней, и сон стал получше, и эмоции, в общем оживилась . Видимо пиразидол в такой дозе ( 175мг ) меня придавил, вызвал излишнюю седацию. Потом уже и на дозе 150 мг через некоторое время состояние повторилось. Опять снижала дозировку. Потом уже и на дозе 75 мг также придавило. Пробовала повысить дозу, думала что депрессии вдруг усилилась, и вдруг моя тактика неверная. Повысив дозу до 82,5 мг вообще стала тупой, заторможенной, медленно соображала, забывчивой стала.Поняла, что увеличение дозы не нужно. Постепенно снижала, и далее, даже когда уже дошло до 25 мг, самочуствие сильно не менялось. Спокойная, НО малоэмоциональная, какая -то апатичная, и сон нарушен всё равно. Отменила вовсе пиразидол. Состояние почти такое же. Спокойная, НО настроения нет. Я так понимаю, что пиразидол сделал своё дело , и потом мне нужно было его сменить, так как эффекта стало мало, вернее он не даёт мне настроения, и сна ( весь период лечния им у меня инсомния). Депрессию не долечила я. Нужен другой препарат. Правильно я думаю ? И ещё вопрос - не может ли у меня быть от него апатического синдрома. Может я его неоправданно в больших дозах принимала, то есть для меня эти дозы большеваты оказались ? Не понимаю, почему ранее, при наращивании дозы было нормально, а потом , когда я начала снижать, то на тех прежних дозах он не давал мне такого эффекта, а только заторможенность, седацию. Ведь на дозе 175 мг он мне дал побочку( боль в сердце, тахикардию, одышку, отёки на лице). Я органик с детства. И может она и не даёт того эффекта от АД. Наряду с пиразидолом вводила Вв капельно церебролизин по 5мг, курс - 15 капельниц. Или может мне уже не нужны АД ? Боюсь, что вдруг он меня перестимулировал, ведь всегда на нём инсомния. Прикрывалась тералидженом, но и вместе с ним инсомния. Боюсь апатического состояния из-за АД. Или всё таки депрессия у меня недолечена. Принимала пиразидол 2,5 месяца.
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте. У меня несколько перемежающихся диагнозов. Невроз навязчивост и тревожно-фобическое, выходящие поочередно вперед.Пинимаю паксил Недавно попал в пожар, на мне загорелась куртка и я не мог ее снять. Помню перед потерей сознания я как-бы отделился от себя, увидел как-бы со стороны себя и отдельно горящую куртку. Пришел в себя уже в больнице, но с тех пор страдаю спутанностью сознания. Ч

Здравствуйте. У меня в военном билете стоит ст 18б могу ли я ее снять каким-то образом? И как я могу получить водительские права?

Здравствуйте. Жена очень часто "срывается", истерит по самым ничтожным поводам, постоянно при этом припоминает все старые обиды, говорит, что не хочет жить, даже угрожает покончить жизнь самоубийством. Это проходит, она становится нормальным человеком, но потом снова все повторяется. Раньше я спорил, доказывал что-то, но сейчас стараюсь в таких случаях только успокаивать, т.к. понимаю что у нее ви

Здравствуйте. Мне 16 лет. Я уже не знаю, к кому обратиться. Бессонница мучает меня уже больше пяти лет, причем сначала это было только по нескольку ночей, а сейчас я уже и не помню дни, когда спала нормально. Мои родные не верят, что мне тяжело, но для меня каждый день это пытка. Учиться очень трудно, голова болит, в спине спазмы. Не могу уснуть до 2,3 ночи, просыпаюсь всегда в 5 утра. Стали появл

Array