Мне поставили ОКР и шизотипию, но инвалидность не ...

Гость / 2015-09-16 12:39:27
Мне поставили ОКР и шизотипию, но инвалидность не дали. Меня мучают навязчивые мысли опасения и после надо делать бессмысленные ритуалы. Меня ещё беспокоют галлюцинации разные, так вот. Мне в детстве ещё ставили гиперактивность и гидроцефалию. Мне ещё говорят. что у меня не адекватное поведение: кривляние, дурашливость, у меня социальные проблемы с общением. Я сейчас пью Пароксетин(паксил) и мексидол, но не помогает, а побочки страшные. Мне хотят выписать Рисперидон. Когда я учился в школе, я часто уставал и меня перевели на домашнее обучение. Скажите диагноз,напишите и лечение
Вы так четко хотите заочно "диагноз и лечение"? Нельзя исключить шизофренический спектр - но и с уверенностью об этом заочно говорить не приходится. По лечению, действительно, антидепрессант + нейролептик. Например, анафранил (альтернатива - феварин, паксил...) + нейролептик (этаперазин, галоперидол, рисперидон...). Диагностику и лечение вам будет осуществлять ваш очный врач.
Доктор / 2015-09-16 12:39:27
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте! Мой сын был освобождён от армии в 1996 году. Основанием явился следующий диагноз. Резидуальная энцефалопатия с синкопальными состояниями умеренной частоты на фоне нестабильности в шейном отделе позвоночника в сегментах С3-5 сопровождающаяся гипертензионным синдромом и лёгкой мозжечковой дисфункцией. Позднее он стал наркоманом и в 2000году покончил с собой с помощью отравленных наркот

Хроническая депрессия! Синдром отмены препарата. Как отойти от препаратов. Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Уже Семь лет принимаю антидепрессанты. С детства была склонна и страдала депрессиями, но обходилась без препаратов. Родила ребенка, через два месяца попала в психиатрическую больницу, лежала месяц. Потом пол года лечилась дома, принимала

Кирилл Валерьевич, подскажите! Мой врач ушел в отпуск, я к нему ходила в частном порядке. Теперь мне не у кого спросить... Беспокоит ухудшение состояния после отмены Велаксина. Это может быть синдром отмены? Прошло 10 дней со дня отмены, а мне еще хуже, чем до начала лечения. Каждый день мучает дереализация, все вижу в неестественно желтых тонах, странно себя чувствую. Давление прыгает от нормы в

Здравствуйте. Болею неврозом навязчивости. Врач назначил эсциталопрам. Принимаю около полугода. Помогает, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ВЯЛОСТЬ, НИЧЕМ НЕМОГУ ЗАНЯТЬСЯ, ВСЕ СТАНОАИТСЯ НЕНУЖНЫМ. Сутками просиживаю дома, только к вечеру, когда немного от него отхожу могу выбраться в город. Есть ли какой-то препарат- стимулятор? Как с таким состояни5м вообще быть? Менять препарат тоже не хочу. Очень помагает

Array