большое человеческое спасибо доктор,за столь добро...

Гость / 2015-09-16 12:39:27
большое человеческое спасибо доктор,за столь доброе отношение и за столь подробное объяснение! я вас понял,будем делать так,как вы говорите! а на счет эритроцитов доктор,урологом были назначены монурал,транексам и тамсулозин,после лечения эритроциты у нее уменьшились...но как видите бред и галлюцинации не прошли....скажите пожалуйста Кирилл Валерьевич,а с присоединением акатинол мемантина....мидантан который вы назначили вместе с рисполептом и капльями галоперидола,нужно оставлять все так же в дозировке 200 мг или нет? кстати мы вчера подняли ей дозу рисполепта до 5 мг и видения у нее по моему еще больше стали...наверно как вы советуйте,нужно оставлять в дозировке 4 мг,на этой дозе она спокойная была....спасибо вам еще раз!
нет возможности вас вести заочно/ равно как и очно. Есть некоторая проблема - мемантин и мидантан не желательно сочетать. Это может заставить вас снижать рисполепт до 3-х мг в сутки, галоперидол до 15 капель на ночь, отменять мидантан. Если не видим прока от галоперидола - - можно задуматься про сочетание 2-х атипичных нейролептиков (рисполепт 3 мг + сероквель). Все же вам надо сотрудничать больше с очным врачом.
Доктор / 2015-09-16 12:39:27
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте! Очень прошу мне помочь...Врач назначил мне анафранил от невроза навязчивых состояний и фобий..НА данный момент пью простой анафранил три раза в день, днем от него постоянная сонливость. Слышала про новый анафранил ср, что он легче переносится и намного эффективней, правда ли это? Заранее спасибо

уважаемый доктор прошу вашей помощи подскажите как и чем лечить моего сына ему 24 года 2004г консультация в институте бехтерева диагноз f20? назначен рисполепт 2мг в день 2007г сероквель 25мг 2т в день память кратковременная хуже стала 2008г трифтозин 5мг в день 2009г галоперидол в ампулах 5мг одна вдень закончил колледж по истечению года лекарство перестает действовать и увеличение доз не приводи

Здравствуйте! Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное состояние, длится оно уже полтора месяца. То у меня настоящая эйфория, уверенность в себе, пропадает страх, даже делаю такие вещи, на которые обычно неспособна, куча планов, счастье. А потом резко все это падает, я теряю смысл жизни, не хочу будущего, страшно даже смотреть в зеркало и выйти на улицу, не хочется заниматься н

здравствуйте ! Еще раз обращаюсь к вам за советом по поводу сестры, больной БАР., не получив ответа.Пожалуйста помогите конкретным советом. как положить ее в стадии маниакального периода без ее согласия в больницу, Писала вам 9 июля.Совет нужен срочно!

Array