Сильное чувство тревоги,навязчивые безконтрольные ...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
Сильное чувство тревоги,навязчивые безконтрольные мысли.Здавствуйте.Очень необходима ваша помощь. уже несколько месяцев испытываю сильное чувство тревоги не понятно по какому поводу,мысли сами по себе навязываются и не дают спокойно думать и жить. Весь организм и внутренние органы сжаты, иногда бывает бессоница.По утрам бывает тошнота и рвота, так как надумываю и желудок сжат от напряжения. аппетита уже нет,ем мало и редко,очень сильно пухудел. начал пить антидеприссанты,Ципралекс.недели через две начала спадать тревога, но через какоето время вновь появилась, и даже сильнее,также пью тенотен.но не помогают сильно эти лекарства.то вроде бывает спад тревоги, то снова сильная тревога. пол года назад пришлось уехать из Донецкой области в Москву.сейчас тут один,родственники всё тамже,где идут боевые действия,от чего может быть такая тревога,что лезут очень негативные мысли, даже бывают суицидальные мысли,которые пугают меня ещё больше.так как я с Украины нет полиса не могу обратиться к врачу,где сейчас проживаю, да и денег нет на это. подскажите пожалуйста,что мне делать,какие лекарства можно ещё выпить чтобы убрать эти мысли и тревогу, так как их навязчивость постоянно увеличивается, и всё больше увеличивается чувство безысходности(( или куда можно обратиться к специалисту,чтобы он мог помочь найти способ для решения данного симптома.за ранее очень вам благодарен за помощь,и жду ответа.
Мысли разного рода. но в основном те что это состояние не уйдёт ни куда,хоть я очень хочу чтобы они ушли.а так мысли мои нет чувства что их ктото мне передаёт. но то что эти мысли и тревога не дают жизни очень пугают. А так работаю неоффициально,слаботочником,видеонаблюдение устанавливаем,также пож,сигнализацию а также другие слаботочные работы. в Москве и области не дают временного убежища,поэтому приходиться так выживать.если бы не тревога было бы лучше, а так это чувство очень мешает,как работе Так и повседневной жизни.
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Доктор подскажите я принимал респолет 2мг на ночь,но у меня неприятно сводило тело,скажите 1мг на ночь можно оставить для поддерживающей терапии

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у моего друга после употребления курительных смесей появилась паранойя. Его мать, категорически против реабилитационого центра, хочет отправить психиатрическую больницу. Но ведь ему, там сделают только хуже... Есть ли еще варианты для лечения? Очень нужен ваш ответ! Заранее благодарю вас!

здравствуйте. Принимаю 1\4 заласты. Мучает температура 37.2 по вечерам, выпадают волосы, даже похудел. Принимал года 3 зипрекса, потом перешел на заласту года 2 назад, и совпадение или нет тогда же примерно начали сыпаться волосы, но я никак не реагировал. А вот как с температурой и с весом появились проблемы, заволновался. Ездил к психиатору в пнд, он сказал врядли связано с препаратом. Скажите в

Добрый день! Очень важна ваша помощь! Ситуация в том, что я живу с парнем и очень долгое время не могу повлиять на него никакими доступными способами. Проблема в том, что он не может контролировать себя. К примеру: он может слоняться два-три часа по дому не понятно чем занимаясь прежде чем выйти на работу(график свободный) хотя собирался выйти два часа назад; перед любым другим делом он тоже посто

Array