Здравствуйте уважаемый Кирилл Валерьевич! Очень пр...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
Здравствуйте уважаемый Кирилл Валерьевич! Очень прошу помочь советом! После известных,трагических событий в нашем городе(Беслан),моя мама очень переживала и тяжело переносила ту страшную трагедию! До не давнего времени изменений в ее поведений мы как то не замечали,разве что была немножко замкнутая,грустная.Но вот чуть больше года назад у нее внезапно появились зрительные галлюцинации,сначала в виде животных,зверей,потом образы в виде людей в военной форме,которые хотят ее убить(кстати папа наш бывший военный офицер).Страхи,боялась одна оставаться дома,выходить на улицу.Вместе с этим начала нести бред,что якобы у нас дома поселились чужие люди,заняли все наши места,негде сидеть ей,что эти люди присматривают за нею,крадут ее вещи.В Ростове -на Дону ей дали диагноз " инволюционный психоз".Ей 65 лет. Были разные,безуспешные лечения( трифтазин,сероквель,заласта.....). На данный момент она принимает рисполепт в доз. 4 мг и галоперидол в каплях до 20 кап.вместе с корректором мидантан 300 мг. Состояние сейчас чуть стабилизировалась,бред и галлюцинации чуть уменьшились. Однако с каждым днем мы замечали,что с памятью у нее становиться очень плохо.Может на пару секунд забыть как зовут брата,папу.Но через несколько мгновений приходит в себя и называет их имена. При последнем посещений врача,ей назначили лекарство Мема. Но прочитав инструкцию,возникла одна проблема и вот мы не знаем как поступить? Винструкции Мемы написано,что взаимодействие с амантадином противопоказано,поэтому решила обратиться к вам за помощью,так как сейчас нет возможности поехать в Ростов. Скажите пожалуйста,может ли сам препарат Мема выступить в роли корректора вместо мидантана? Или если нет,то можно заменить мидантан ( Циклодолом),чтобы была возможность принимать все лекарства? Т.е. рисполепт,галоперидол капли,мема и корректор. Или циклодол тоже не совместим с Мема ? Заранее большое спасибо!
Кирилл Валерьевич,а может быть стоит поменять капли галоперидола на азалептин? на сколько я знаю,у азалептина нет побочек в виде экстрапирамидных нарушений? или сочетание рисполепт.азалептин тоже нежелательно?
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте. Мне 16 лет. Я уже не знаю, к кому обратиться. Бессонница мучает меня уже больше пяти лет, причем сначала это было только по нескольку ночей, а сейчас я уже и не помню дни, когда спала нормально. Мои родные не верят, что мне тяжело, но для меня каждый день это пытка. Учиться очень трудно, голова болит, в спине спазмы. Не могу уснуть до 2,3 ночи, просыпаюсь всегда в 5 утра. Стали появл

помогите пожалуйста,не могу выйти к доске что-либо прочитать дрожит голос,руки трясутся,колотится сердце мне скоро защищать курсовую,но как только я начинаю говорить что-либо трясутся руки и дрожит голос,и все забываю.психологически пробовала себя настраивать,но все без толку,посоветуйте,пожалуйста,хороший препарат который уберет эти симптомы.из за этой проблемы я не могу выйти к доске,хотя матери

Здравствуйте.Много лет назад,учась в старших классах,обращалась к психиатру,ставили и смешанное расстройство личности,и шизоидное,и шизотипическое-кто как,сошлись на мнении,что я пациент психолога,а не психиатра,вроде обещали диагноз снять(я более не ходила и не проверяла)и больше я к ним не обращалась.Тогда мне было 17-18 лет.Сейчас заканчиваю медуниверситет,и у меня вопрос,смогу ли я пойти в инт

У меня общий вопрос - в настоящее время испытываю нервно-психические и сексуальные расстройства. К какому врачу мне следует обратиться? В силу путаницы понятий психолог, психотерапевт, психиатр, не знаю, куда будет лучше обратиться в первую очередь, чтоб не терять время? Или при наличии сексуальных расстройств следует отправляться сразу к сексологу?

Array