Кирилл Валерьевич, добрый день. Дайте, пожалуйста,...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
Кирилл Валерьевич, добрый день. Дайте, пожалуйста, какой-нибудь совет. Муж 42 года 4 месяца принимает галоперидол 10 мг и амитриптилин 125 мг в сутки. У него был депрессивный психоз. Больше полугода находится без работы, поэтому наотрез отказывается идти к психиатру, который назначил ему эти таблетки (в последний раз он вообще от гонорара отказался, и муж чувствует себя вдвойне ему обязанным). При этом бред (психиатр сказал, что это не совсем бред-бред, а скорее сверх идея, которая в принципе имеет какую-то связь с реальностью) не проходит, и никак не меняется. Что делать не представляю.
не работает ваш муж более полугода. Указанное вами лечение принимает 4 месяца. т.е. не работал до начала данного лечения. В условиях данной информации (представленной вами) не ясна связь между отсутствием работы и нежеланием идти к психиатру. Не ясно и в чем же заключается "бред/сверхценные идеи" сейчас. Был некий психоз. Больной получает лечение. В чем оно помогло? Какая симптоматика осталась?
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Уже больше года принимаю риссет.По назначению врача 2мг на ночь,но до сих пор прснуться в 7.00 утра тяжело,голова болит,снливость.Ложусь примерно в 22.30,раньше никак не получаеться.Когда принимаю 1 мг- просипаюсь нормально,но чуствую что такой дозы мало.Скажите,есть ли заменители риссета,которые не имеют седативного побочного действия,а то он и по цене не дешовий препарат и самочуствие не очень.

Здравствуйте. Болезнь длиться примерно год. Принимал 3 месяца препарат ленуксин в дозировке 10 мг в сутки. Препарат назначила врач-невролог, после жалоб на пониженное настроение, заторможенность, постоянное напряжение и страх. панические аттаки. Состояние к концу третьего месяца улучшилось процентов на 60. По некоторым обстоятельствам, прием пришлось прекратить, резко, в один день. На сегодня без

Подскажите можно ли с рисполепта перейти на зипрекса и в какое время лучше принимать и в какой дозировке начинающим,пью ещё анафранил 75мг в сутки

Здравствуйте!! У меня обсессивно-компульсивное расстройство..Третий день пью анафранил..В итоге усиление навязчивостей и сильная тревога..Может ли это быть только в начале лечения анафранилом и мне дальше продолжатьим лечиться или он мне совсем не подходит? Заранее спасибо за ответ

Array