Здравствуйте, Кирилл Валерьевич. Очень надеюсь на ...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
Здравствуйте, Кирилл Валерьевич. Очень надеюсь на ваш ответ. В 2012 году был острый психоз. В течение года принимала риссет по 2 мг.,все это время чувствовала себя хорошо. Два месяца назад был тяжелый стресс с этого момента состояние ухудшилось. Пропал аппетит, ничего не радует, не могу толком усвоить информацию, по утрам сильное чувство тревоги и беспокойства, частые мысли суицидального характера, тяжело переключиться с одной темы на другую. Была у врача назначил ленуксин 10 мг. утром, сонапакс 10 мг. и аминотриптелин на ночь. Состояние не улучшается. Как вы думаете подходит ли такая схема лечения или надо вновь начать принимать риссет ? Из-за чего может быть такое состояние? Спасибо.
вы описываете депрессивное состояние. Лечение вам назначено. Длительность приема терапии вы не указываете. Важно уточнить, что часто требуется полная дозировка эсциталопрама (ленуксин = 20 мг утром). Вы не указали дозировку амитриптилина. Эффекта от терапии сложно ожидать ранее, чем через 2-4 недели. Возможно, что есть смысл проколоть в\м амитриптилин (например, 4,0 №10 в\м). - что снизит суицидальные риски, ускорит наступление лечебного эффекта. Не знаю какой смысл в 10 мг сонапакса. Вполне вероятно, что будет оправдано вместо последнего - вернуть риссет.
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте дорогой доктор! Мне очень нужна ваша консультация. у меня началась постоянная тревога и апатия. Невропатолог прописал мне пить Феварин по 50мл утром и 75 мл вечером. Принимаю уже 2 неделю, но тревога жуткая и нет аппетита, постоянно нахожусь в нервном состоянии. Также пью феназипам по пот таблетки три раза в день, чуть легче становиться, но на время.Хочу спросить, что же мне дальше де

Здравствуйте, Кирилл Валерьевич. Нашла частного психиатра в своем городе и хожу на консультации. Жалобы на астению, немного сниженное настроение уже много лет, было несколько эпизодов депрессий, связанных с жизненными обстоятельствами, травмами. Назначили венлафаксин в дозе 37,5 мг 2р/день. Пью 3-ю неделю, побочки были едва заметные. Но и эффекта нет. Мне не становится лучше. Больше всего хочу, чт

Здравствуйте уважаемый доктор. прошу помогите мне. что делать такая проблема у меня в мыслях всегда музыка , плохая ориентация, что делать может прекратить слушать музыку пожалуйста помогите

Здраствуйте, уже писала вам, у ребенка 7 лет 32 кг ВСД и ликворо-гипертензивный синдром по данным РЭГ и ЭХО, СДВГ, астено невротический синдром. Пьем уже почти месяц аспаркам с диакарбом, кавинтон по 1/4 2 раза и фенибут по 1 т. 2 раза. До этого транквилар с циннаризином пили параллельно с аспаркамом и диакарбом 12 дней, но отменили, т.к. у ребенка каждодневные головные боли, истерики с плачем. Ещ

Array