Здравствуйте! Прошу вас посоветуйте,что делать и п...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
Здравствуйте! Прошу вас посоветуйте,что делать и проконсультируйте. У моей родственницы 30 лет случилась беда. На фоне стрессовой ситуации на работе и в личной жизни,многих бессонных ночей в последние 2 месяца,все к одному резко случился срыв нервной системы. Симптомами были бред,галлюцинации,агрессия и в итоге ее положили в ПНД,на протяжении вот уже более 2 недель мы не знаем от чего ее лечат и так долго держат там,состояние с каждым днем только хуже.Через неделю все было уже хорошо,вполне адекватный человек,позитивно настроенный,а вот за последние дни все ухудшилось,она стала пласксива,бессонница,тремор рук и сердцебиение,а главное заторможенность и ухудшение памяти,сказав врачу об этом,она просто еще дополнительно прописала лекарства. Я думаю у нее передозировка лекарств пошла и зависимость от них.Ей поставили диазноз F 23.0 вроде бы. Она принимает риссет по 1 таб 2 раза в день по 2 мг,хлорпротиксен,фенозепам и амитриптиллин. Скажите пожалуйста,какие последствия могут дать эти лекарства,если не правильный диагноз поставлен???Можно ли "залечить" здорового человека" и сделать постоянным клиентом ПНД?
Все же вам надо понять, что ваша родственница переживает первый психоз (бред, галлюцинации, агрессия). Основное лечение ей назначили. Пока основным нейролептиком видится риссет 4 мг в сутки. Но. Раз есть тремор рук, велика вероятность, что на первом этапе лечения больная получала типичный нейролептик, что было оправдано. Тремор пройдет. Заторможенность в данный период лечения оправдана.По мере стабилизации состояния будет снижаться дозировка седатиков: феназепама, хлорпротиксена. Наличие нарушений сна - говорит об отсутствии ремиссии, поэтому лечение и менялось. Важно понимать, что после пережитого психоза более года вашей родственнице надо будет принимать нейролептик (будет это рисполепт или другой препарат - решит очный врач). Потребность в антидепрессанте сейчас также есть (будем так считать), амитриптилин пациентке назначили. Диагноз выставлен верно. Лечение назначено. Постепенно будут снижаться дозировки препаратов.
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте, Все началось со школы меня каждый день унижали и оскорбляли. Я тревожился и подовлял эмоции. Потом у меня выработалась тревога и опасность приходя в школу даже если все было хорошо то я тревожился и ожидал что меня унизят. Дома я не чего не говорил и подовлял эмоции. И так на протяжении всего времяни в школе. В техникуме было то же самое меня оскорбляли и я постоянно был в тревожност

здравствуйте. что мне делать? я пью зипрексу по пол таблетки в день, на ночь, 10 мг, мне говорят, что я очень злая и агрессивная. что с этим делать? мне посоветовали знакомые тоже больные пропить депакин хроно. не знаю поможет ли? и можно ли сочетать зипрексу с депакин хроно. эпелепсии у меня нет. ещё я сейчас пью вторую неделю фенотропил, для улучшения настроения и апатии. можно ли зипрексу пит

Здравствуйте. Болезнь длиться примерно год. Принимал 3 месяца препарат ленуксин в дозировке 10 мг в сутки. Препарат назначила врач-невролог, после жалоб на пониженное настроение, заторможенность, постоянное напряжение и страх. панические аттаки. Состояние к концу третьего месяца улучшилось процентов на 60. По некоторым обстоятельствам, прием пришлось прекратить, резко, в один день. На сегодня без

здравствуйте ! вопрос такой: устраняет ли акатинол мемантин бред и галлюцинации? женщину уже почти год лечат разными антипсихотиками,но у нее не проходят ни бред,ни зрительные галлюцинации. возраст 65 лет. сейчас принимает рисполепт и галоперидол,4 мг и 20 капель. спасибо.

Array