Здравствуйте! Прошу вас посоветуйте,что делать и п...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
Здравствуйте! Прошу вас посоветуйте,что делать и проконсультируйте. У моей родственницы 30 лет случилась беда. На фоне стрессовой ситуации на работе и в личной жизни,многих бессонных ночей в последние 2 месяца,все к одному резко случился срыв нервной системы. Симптомами были бред,галлюцинации,агрессия и в итоге ее положили в ПНД,на протяжении вот уже более 2 недель мы не знаем от чего ее лечат и так долго держат там,состояние с каждым днем только хуже.Через неделю все было уже хорошо,вполне адекватный человек,позитивно настроенный,а вот за последние дни все ухудшилось,она стала пласксива,бессонница,тремор рук и сердцебиение,а главное заторможенность и ухудшение памяти,сказав врачу об этом,она просто еще дополнительно прописала лекарства. Я думаю у нее передозировка лекарств пошла и зависимость от них.Ей поставили диазноз F 23.0 вроде бы. Она принимает риссет по 1 таб 2 раза в день по 2 мг,хлорпротиксен,фенозепам и амитриптиллин. Скажите пожалуйста,какие последствия могут дать эти лекарства,если не правильный диагноз поставлен???Можно ли "залечить" здорового человека" и сделать постоянным клиентом ПНД?
Все же вам надо понять, что ваша родственница переживает первый психоз (бред, галлюцинации, агрессия). Основное лечение ей назначили. Пока основным нейролептиком видится риссет 4 мг в сутки. Но. Раз есть тремор рук, велика вероятность, что на первом этапе лечения больная получала типичный нейролептик, что было оправдано. Тремор пройдет. Заторможенность в данный период лечения оправдана.По мере стабилизации состояния будет снижаться дозировка седатиков: феназепама, хлорпротиксена. Наличие нарушений сна - говорит об отсутствии ремиссии, поэтому лечение и менялось. Важно понимать, что после пережитого психоза более года вашей родственнице надо будет принимать нейролептик (будет это рисполепт или другой препарат - решит очный врач). Потребность в антидепрессанте сейчас также есть (будем так считать), амитриптилин пациентке назначили. Диагноз выставлен верно. Лечение назначено. Постепенно будут снижаться дозировки препаратов.
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте! мой вопрос по поводу отмены антидепрессантов. мне 21 год. с февраля 2014 года я лечилась у психиатра. были панические атаки а агорафобия. прописаны были такие препараты: Пароксин (не парокСЕТИН!) 0.2 - сначала 1 табл/день, потом 2, затем снижали очень медленно, 1.5 табл/день, 1, 0.75, 0.5, 0.25 и вот теперь я четвертый день не пью АД. разница между сниженными дозами составляла полто

Кирилл Валерьевич,спасибо за ответ.Хотя если честно,я очень,аж до слез расстроилась,прочитав Ваш ответ,что может и не вылечиться мама,что есть оказывается галлюцинации,не поддающиеся лечению.В последней строке моего письма,я вам задавала вопрос,не может быть это поздней шизофренией? я почему спрашиваю? потому,что мы вот уже пошел второй месяц как даем ей меморель и замечаем,что у нее после того ка

Здравствуйте! Меня очень сильно мучают навязчивые мысли. Мне постоянно кажется, что с моими родными должно случиться что-то плохое. Словно кто-то говорит у меня в голове это, целыми связными предложениями. Очень трудно бороться с этим. Когда такие мысли звучат в голове, мне приходится вслух отрицать это, то есть я будто с кем-то разговариваю...Я осознаю, что это болезнь, только мне её не побороть

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста,-у меня дискуляциторная энцефалопатия и невроз навязчивости, который, возможно, изменят на неврозоподобную Ш. У меня есть расстройства мышления, связанные с обобщением. Они не касаются каких-то бедовых тематических идей, а например вот такие. Мне трудно уложить все в нужные параметры. Например, меня попросили снять кольца на мрт, я самое широкое не сняла. Как мысл

Array