Здравствуйте. Очень нужна Ваша помощь. Моя жена по...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
Здравствуйте. Очень нужна Ваша помощь. Моя жена после сильных проблем на работе толком не спала. Затем у нее резко развился бред говорила, что ее хотят убить, изнасиловать, был сильный страх, нанесла себе ножевое ранение, пыталась спрыгнуть с балкона. В обычной больнице, где ей обработали рану говорила, что все подставные это не больница и что здесь ее тоже убьют. Потом и меня стала обвинять, что я с ними в сговоре. Также были ложные узнавания. На 4 день госпитализировали в ПНД. Врач диагноз не говорит. Лет 10 назад у нее была ЧМТ (ушиб головного мозга и перелом височной кости с переходом на основание черепа). Скажите, что с ней. Неужели это шизофрения? Может такое состояние быть последствием ЧМТ?
пока о шизофрении можно не говорить, а ограничиться острым полиморфным психотическим расстройством. Симптоматика действиетльно полиморфная, быстро меняющаяся, с аффектом страха, персекуторным бредом, бредом инсценировки, онейроидоподобными явлениями. Основа лечения - нейролептик. После купирования психоза- длительность поддерживающего лечения не менее года. Высок риск постПсихотической депрессии, когда по выписке из психиатрического отделения - вскоре разовьется депрессивная симптоматика, требующая обязательного назначения еще и антидепрессанта , примерно, на 6 -8 месяцев. Очень много шансов, что больше психозов у пациентки не будет (в случае длительного поддерживающего лечения нейролептиком).
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

здравствуйте.скажите пожалуйста,обязательно ли принимать антипсихотические препараты при зрительных галлюцинациаях и бреде? вопрос может показаться странным,но постараюсь объяснить в чем дело.Дело в том,что у моей мамы,ей 64 г., внезапно появились зрительные галлюцинации в виде людей,детей,женщин,стариков у них дома и бред преследования,потом якобы угрозы со стороны этих людей,которые хотят убить

Здравствуйте. Уважаемый доктор ,я столкнулся с проблемой олигрофрении примерно в классе 5, так как с этого класса стал очень плохо учится , но на то была причина. У меня В 12 лет умер отец и я стал не особо любить ходить в школу, меня учители тянули до 7 класса, после чего перестали тянуть и 2 раза оставляли на второй год, А после и вовсе исключили и я не мог не куда больше пойти учится так как ст

Кирилл Валерьевич, подскажите! Мой врач ушел в отпуск, я к нему ходила в частном порядке. Теперь мне не у кого спросить... Беспокоит ухудшение состояния после отмены Велаксина. Это может быть синдром отмены? Прошло 10 дней со дня отмены, а мне еще хуже, чем до начала лечения. Каждый день мучает дереализация, все вижу в неестественно желтых тонах, странно себя чувствую. Давление прыгает от нормы в

Кирилл Валерьевич, здравствуйте! Такая история- принимала пиразидол, сначала при наращивании дозы становилось лучше. Дошла до дозы 175 мг, изменилось самочуствие, стала малоактивной, настроения не стало, тяжесть в сердце, не сразу поняла, а измерив пульс оказалось пульс 110-115, после нагрузки небольшой боль в сердце, отёки под глазами, выражение лица больное, серое, пропал аппетит, сон нарушен,

Array