Здравствуйте.Много лет назад,учась в старших класс...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
Здравствуйте.Много лет назад,учась в старших классах,обращалась к психиатру,ставили и смешанное расстройство личности,и шизоидное,и шизотипическое-кто как,сошлись на мнении,что я пациент психолога,а не психиатра,вроде обещали диагноз снять(я более не ходила и не проверяла)и больше я к ним не обращалась.Тогда мне было 17-18 лет.Сейчас заканчиваю медуниверситет,и у меня вопрос,смогу ли я пойти в интернатуру по психиатрии и выучиться,или же нет.Спасибо
главного не описали - сейчас то что??? Компенсация? Или есть личностные особенности "Шизо" спектра? Или дабы это понять и идете в психиатрию? При трудоустройстве потребуется допуск от психиатра, ваша карта в архиве, ее подымут, будут вас обследовать - и по результатам обследования будет допуск или отказ.
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте!! У меня обсессивно-компульсивное расстройство..Третий день пью анафранил..В итоге усиление навязчивостей и сильная тревога..Может ли это быть только в начале лечения анафранилом и мне дальше продолжатьим лечиться или он мне совсем не подходит? Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте , у меня появилсяпанический страх смерти после того , как умер мой папа ..но когда умерла тетя...он усилился!! ПОМОГИТЕ!! Я не могу спать! Мне кажется ччто я скоро тоже умру!ЧТО ЭТО СО МНОЙ? ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте.Моя сестра очень ранима и тревожна.Сначала она начала подозревать,что за спиной все говорят о ней,какая она нехорошая,ну ей так казалось.Потом стала говорить,что на нее знакомая пугает,воздействует на нее через свои глаза.Притом она стала падать,страдать от панических атак,истерик,начались самоистязания,этой знакомой она до смерти боится.Что делать с ней?

Добрый день! Вот уже два года я не могу найти работу, из-за этого стала раздражительной, головная боль, плохое настроение, чувство тревоги. Сначала пила флуоксетин, чувствовала хорошо. Потом врач порекомендовал азафен по 2 таблетки в день. Стала принимать,сначала вроде и слезы пропали и настроение улучшилось. А сейчас опять слезы и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, какое из лекарств эффективнее.

Array