Здравствуйте,Кирилл Валерьевич!У меня психически б...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
Здравствуйте,Кирилл Валерьевич!У меня психически больна дочь,ей 20 лет.Диагноз параноидная шизофрения,развилась в детстве,спрлвоцировала психическая травма.Три месяца назад началось ухудшение-она впала в ступор,перестала ухаживать за собой,днями смотрела на свой стакан с картинками,при попытке отвлкчь и отобрать его впадала в агрессию,еле отец скручивал,иногда рыдать начинала,что кого то боится,еле выдавливали слова из нее.Положили в ПБ.Назначили зипрексу в большой дозировке,феназепам,ноотропил.Через 2 месяца она стала спокойней,за собой следила сама,как и нормальная,шла на контакт,только была затравленная.Неделю назад у нее произошла остановка сердца прямо в больнице,ее смогли реанимировать,к счастью,дежурная врач не растерялась и смогла,и вызвала потом еще реаниматологов,потом сказали,что у нее сердечная недостаточность,на ЭКГ аритмия.Дозы лекарств снизили.Скажите,отчего это могло быть?Виновны ли они,может,это из за препаратов так,и я уже боюсь за нее еще больше,и вообще ей давать,и что же делать?
зипрекса не относится к препаратам с отчетливым риском нарушать проводимость миокарда. Данные "побочный эффект" проявляется "очень редко" - (менее 1 случая на 10.000 пациентов, принимающих препарат). (чтобы вы понимали - мерцательная аритмия как отдельное заболевание среди всех людей встречается в 1% случаев = то есть у одного человека из 100). Т.е. зипрекса риска не увеличивает. Тем не менее - пациентку будет обследовать кардиолог; сможет назначить свое лечение. Психиатр оценит оправданность смены терапии // или же возможность продолжения лечения.
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте!Мне кажется, что у моей родственницы 55 лет синдром мюнхаузена , говорит что у неё сильнейшие боли в тазу , год бегала по врачам ,сделали 10 пункций , 3д МРТ , говорила что врачи не знают что с ней такое,прошу её показать мед карту с диагнозом не показывает ни кому,химию ей ни кто не назначал всем говорит что она скоро умрёт,(она одинокая).Сейчас положение ухудшилось ничего не ест, ле

Здравствуйте доктор.Скажите пожалуйста может ли вызывать похудание прием Параксина и Гедозепама при хорошем аппетите.И что можно предпринять для остановки потери веса?Спасибо

здравствуйте! в инструкции акатинол мемантин написано,что повышает повседневную активность! свекровь принимает начальную дозу 5 мг уже 6 дней,при этом ее очень сильно клонит ко сну,до этого такого не замечали.скажите это нормальное явление или так не должно быть? из побочных эффектов,в инструкции написано "часто" (сонливость).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в псих.больницы кладут пациентов, когда у них происходит какой-то острый период болезни, обострение, психоз. Родственнице 60 лет. Последние 35 лет с диагнозом шизофрения. Постоянное лечение в больницах по 1-3 раза за год. Долгое время жила одна, сейчас с родственниками. Когда жила одна, то соседи быстро вызывали полицию при ее "плохом поведении" (крики на сосе

Array