Кирилл Валерьевич, прошу, подскажите! Мог ли месяч...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
Кирилл Валерьевич, прошу, подскажите! Мог ли месячный прием венлафаксина повлиять на притупление восприятия (эмоционального)? К примеру, я всегда чувствовала наступление весны, был небольшой подъем активности и главное - приятные ощущения в душе. Даже после ситуационных депрессий. Сейчас прошло уже 3 недели после отмены препарата, но весну я не чувствую вообще. Пустота внутри, она сводит меня с ума, не дает покоя. Может ли это все быть из-за венлафаксина, остаточные явления? Очень хочу вернуться в то состояние, что было до приема препарата. Мне было не так уж и плохо, но я сама решила обратиться ко врачу в связи с астенией и тревогой. Теперь выяснилось, что причина астении в гормональных нарушениях! Сейчас очень жалею о сделанном.
не все так просто. Депрессии (пусть и ситуационные) были и ранее. Гипомании сезонные также исключать нельзя. Сейчас описываете деперсонализационные нарушения по типу психической анестезии, что само по себе может являться проявлением депрессии. Факт наличия эндокринных нарушений не исключает независимого аффективного расстройства. Основой лечения может стать нормотимик - например - ламиктал.
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! У меня тревожно-депрессивное расстройство с октября 2013г. Началось все после родов. Я мало спала ночью, т.к. надо было кормить ребенка, часто просыпалась, до 1 часу ночи доделывала дела, которые не успела сделать днем, провожала ребенка старшего в сад. Хотела быть хорошей женой, матерью и хозяйкой. Но муж постоянно меня во всем упрекал, хотел жену здоро

здравствуйте.в 2000 году меня комиссовали с армии за резины на предплечье(статью точно не помню)получится ли у меня пройти водительскую комиссию?

Здравствуйте меня зовут Антон Коробейников у меня к вам такой вопрос скажите пожалуйста . Мне в детском доме поставили диагнос умеренная умственная отсталость. и я хочу перети на легкую или вовще снять его что мне надо сделать

мне 34 года 4 года назад обратилась к психиатру мне назначили препарат солиан 200 мг в день 4 года я его пью и чувстсвую себя нормально но у меня сильно повысился пролактин в крови и побочное действие аменорея как лечиться

Array