здравствуйте.скажите пожалуйста,обязательно ли при...

Гость / 2015-09-16 12:39:26
здравствуйте.скажите пожалуйста,обязательно ли принимать антипсихотические препараты при зрительных галлюцинациаях и бреде? вопрос может показаться странным,но постараюсь объяснить в чем дело.Дело в том,что у моей мамы,ей 64 г., внезапно появились зрительные галлюцинации в виде людей,детей,женщин,стариков у них дома и бред преследования,потом якобы угрозы со стороны этих людей,которые хотят убить ее,но без голосов.Ее начали лечить нейролептиками,но ни один не помог. и вот знакомый врач нарколог посоветовал препарат фезам.были отменены нейролептики и она чуть больше месяца принимала фезам и у нее уменьшились существенно и галлюцинации и бред. но лечащий врач узнав об этом,запретил давать фезам,назначил заласту и капли галоперидола.так вот,после того как она начала принимать снова нейролептики, у нее до сегодняшнего дня не проходят ни бред,ни галлюцинации,еще и хуже стало. в физическом плане тоже,а при фезаме она чувствовала и выглядела намного лучше.Вот поэтому и я хочу узнать может стоит все таки отменить нейролептики и давать тот же фезам?
здесь психотические нарушения органического спектра. Да, на фоне сосудистой патологии головного мозга - в этой связи фезам (вероятно и частично помог). Если вас ваша мама больше устраивает (поведение, самочувствие) без нейролептиков - как вам угодно - не давайте. Но важно соматически дообследовать больную - в частности - общий анализ мочи (при бактериях, лейкоцитах - пролечить, например, монуралом - велика вероятность, что психотические симптомы существенно ослабнут). Если есть признаки деменции, то вполне вероятно, что мемантин - улучшит и интеллектуальные функции, и снизить интенсивность психотики. Но все же нейролептик желателен (из озвученных вами - пусть заласта - не более 5 мг вечером ,если больная не страдает диабетом).
Доктор / 2015-09-16 12:39:26
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Сыну 18 лет. Врач психиатр поставил диагноз шизотипическое расстройство на резидуально органическом фоне. Рисперидон 2 мг на ночь пил 4 месяца. Спать ложится рано в 19-20 часов. Утомляемость очень сильная. Учится из последних сил. Стал очень заторможенным. Задумывается часто, смотрит в одну точку. За месяц поправился на 5 кг. Живот вырос. Что делать? Может отменить Рисперидон? А что взамен? Это за

Здравствуйте меня зовут Антон Коробейников у меня к вам такой вопрос скажите пожалуйста . Мне в детском доме поставили диагнос умеренная умственная отсталость. и я хочу перети на легкую или вовще снять его что мне надо сделать

Здравствуйте, Моей маме 52 года, она врач. Примерно с 2005 у нее начались проявления депрессий. С каждым разом проявление депрессивной фазы усугубляется в бОльшей выраженности симптомов. Судя с ее слов, она перенесла примерно 4 депрессивных периода. Депрессивные фазы носят сезонный характер. На счет маниакальной фазы сказать что-либо затрудняемся, так как расценивали это как нормальное поведение

здраствуйте, у моей сестры очень боля кости и она не может терпеть боль, и на почви етого сошла с ума. Мы не знаем что с ней делать врачи говорять что все нормально, но она уе брет несёт

Array