Здравствуйте, меня зовут Анна. Мне 19 лет. У меня...

Гость / 2015-09-16 12:39:25
Здравствуйте, меня зовут Анна. Мне 19 лет. У меня проблемы с дыханием. В детстве я болела астмой, но до пяти лет. Потом просто переросла. Если раньше я не могла выдохнуть, то сейчас не могу сделать вдох. От этого у меня кружится голова и кажется, что придется вызывать скорую помощь. Возможно, это сказывается из-за состояния, в котором я перебываю уже больше года. У меня нет друзей, я работаю продавцом-кассиром в супермаркете и живу от выходных до выходных. Всё свободное время я читаю или сплю. Я не смотрю телевизор и не выхожу на улицу, только если в магазин. Я не вижу будущего. Я просто устала от жизни. Меня не интересуют отношения, семья. Я не хочу детей и мужа. Ещё я часто плачу, музыка, слова людей, взгляд людей, всё это заставляет меня плакать. И я боюсь обратиться за помощью к психиатору. Пожалуйста, скажите, нужно ли мне это сделать? Потому что я не могу нормально жить. И что со мной не так.
Ещё забыла добавить, что у меня проблемы с памятью. Мне тяжело запомнить даже четырехзначное число.
Доктор / 2015-09-16 12:39:25
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Меня зовут Артем и у меня проблемы с психикой . Когда диспансере лежал принимал галоперидол + циклодол и аминизин. Голова поправилась и с диспансера выписали. Побочные действия сильные (скручивает тело). Повторное лечение уже не диспансере - Респолепт (не помогает). Что можете посоветовать?

Здравствуйте!Мне кажется, что у моей родственницы 55 лет синдром мюнхаузена , говорит что у неё сильнейшие боли в тазу , год бегала по врачам ,сделали 10 пункций , 3д МРТ , говорила что врачи не знают что с ней такое,прошу её показать мед карту с диагнозом не показывает ни кому,химию ей ни кто не назначал всем говорит что она скоро умрёт,(она одинокая).Сейчас положение ухудшилось ничего не ест, ле

здравствуйте. я принимаю психотропные препараты уже с 2006 года. пила разные таблетки. часто уменьшала дозу , то повышала, не могу их бросить. потому -что мне кажется ,что меня обсуждают, смотрят на меня, и голоса слышу, короче говоря мне это мешает и напрягает. когда таблетки пью не так тяжело. вопрос: когда увеличила дозу зипрексы одну таблетку в день пью , то мне ничего не хочется делать и тяж

здравствуйте. что мне делать? я пью зипрексу по пол таблетки в день, на ночь, 10 мг, мне говорят, что я очень злая и агрессивная. что с этим делать? мне посоветовали знакомые тоже больные пропить депакин хроно. не знаю поможет ли? и можно ли сочетать зипрексу с депакин хроно. эпелепсии у меня нет. ещё я сейчас пью вторую неделю фенотропил, для улучшения настроения и апатии. можно ли зипрексу пит

Array