Здравствуйте.У меня такой вопрос:маме после лечени...

Гость / 2015-09-16 12:39:25
Здравствуйте.У меня такой вопрос:маме после лечения в стационаре назначили принимать ципралекс.Она его четыре месяца принемала как положено,раз в день.Потом гдето неделю она принимала через раз и дня три может вообще не принимала.Теперь начала снова принимать,но вернулись симптомы дипрессии.Что делать в таком случае???.Спасибо.
оптимально - ей нужно посетить психиатра очно, который и скорректирует лечение. Произошло преждевременное прекращение терапии. Сейчас можно думать про возврат ежедневного приема ципралекса (селектра) в ранее эффективных дозировках (обычно 10-20 мг в сутки). Длительность терапии вновь должна составлять не менее 6-8 месяцев после стабилизации состояния.
Доктор / 2015-09-16 12:39:25
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Моей дочери назначили сероквель с постепенным наращиванием дозы с 25 до 200 мг. На дозе 25 мг у нее улучшился сон, но при повышении до всего 50мг( на ночь) наблюдается седация весь следующий день. Что же будет на гораздо больших дозах? Или это проходит со временем? Может быть лучше попробовать зелдокс? Скажите пожалуйста как перейти с сероквеля на зелдокс с учетом того, что дочь плохо засыпает( у

Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! У меня тревожно-депрессивное расстройство с октября 2013г. Началось все после родов. Я мало спала ночью, т.к. надо было кормить ребенка, часто просыпалась, до 1 часу ночи доделывала дела, которые не успела сделать днем, провожала ребенка старшего в сад. Хотела быть хорошей женой, матерью и хозяйкой. Но муж постоянно меня во всем упрекал, хотел жену здоро

Здравствуйте, у меня дочь 9 лет, девочка от рождения была гиперактивная. Появились неспровоцированные неожиданные приступы агрессии: набрасывается на меня, обзывается, орет во весь рот. Происходит это совершенно неожиданно. Полгода назад появился страх даже выйти в соседнюю комнату, хотя дома есть и бабушка и дедушка. В туалет ходит вместе со мной, так это неприятно. Школа в 100 м. от дома, требуе

Здравствуйте.Прошло 9 месяцев после трагической гибели сына.Чем дальше , тем хуже.Тоска по сыну съедает меня.Я в каждом ищу черты и сходство моего сына.Я потеряла интерес к жизни.Я не живу , а выживаю. Мне очень плохо..Из жизнерадостной эффектной женщины я превратилась в старуху.Хотя у меня есть ещё дочь с зятем и внуком., я к ним очень "холодно "отношусь и они обижаются на меня.С людьми общаться

Array