Здравствуйте!! У меня обсессивно-компульсивное рас...

Гость / 2015-09-16 12:39:25
Здравствуйте!! У меня обсессивно-компульсивное расстройство..Третий день пью анафранил..В итоге усиление навязчивостей и сильная тревога..Может ли это быть только в начале лечения анафранилом и мне дальше продолжатьим лечиться или он мне совсем не подходит? Заранее спасибо за ответ
да, на старте терапии усиление симптоматики - вполне ожидаемо. Необходимо присоединять анксиолитик, например, атаракс, грандаксин.
Доктор / 2015-09-16 12:39:25
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте,мне 32 года, параноидальная шизофрения с 2008 года, обострений нет 6 лет, всё вроде бы ничего, один вопрос, можно ли избавиться от лени на физическую работу, может вы подскажите мне,что нибудь, местный психиатр назначил витамины, они не помогают и другого средства нет, спасибо.

Скажите пожалуста, при шизотипичечком расстройстве прогноз более благоприятный чем при манифестной шизофрении?

Здравствуйте! 5 лет терапии паксил+сероквель, несколько неудачных попыток оставить паксил, последний год только паксил, последние 3 месяца дозировка 10мг, 17 дней назад прекратил полностью. 4-5 дней никаких изменений не было, потом день за днем пропал сон, состояние ужасное, полная подавленность.....страхи какие то....8-9 день был просто кашмар, бессонные ночи, бросало в жар.....доктор поддержал с

20 лет ,Здравствуйте Такая проблема ,в октябре парень от меня ушел к другой,мы с ним встречались год с лишним,с этой другой у него не сложилось ,он начал дальше искать девушку,потом перестал кого либо искать,после этого уже 4 месяца между нами неопределенность. Я очень хочу быть с ним,но он постоянно отказывается . Говорит что чувства ко мне есть но встречаться не хочет изза ссор в прошлом,я его

Array