Уважаемый Кирилл Валерьевич! Диагноз шизоаффективн...

Гость / 2015-09-16 12:39:25
Уважаемый Кирилл Валерьевич! Диагноз шизоаффективный психоз. делаю инъекции рисполепт конста по 37.5 мг. 2 раза в месяц уже 4 года. Часто бывает состояние депрессии, тревоги. Пью сибазон на ночь, а иногда пью азалептин, чтобы заснуть. Вот с 6 апреля появилась боль в желудке, температура держится 37.6. В первые 4 дня была 38.5.Могут ли эти лекарства справоцировать обострение хр. гастрита, хр. холецистита или язву желудка? (Боль появилась после того, как сделал Рисполепт конста 50 мг. Возможно это просто совпадение.) Жду Вашего совета.
нет, скорее - независимый воспалительный процесс. Надо сделать общий анализ крови, а также надо сдать кровь на пролактин. Не ясно - почему назначается конста, если вы в состоянии регулярно, ежедневно принимать таблетки. Конста вас не удерживает, сохраняются колебания настроения, тревога, расстройства сна. Вполне вероятно, что бОльшую пользу принесет монотерапия сероквелем. Или сочетание сероквель + нормотимик (например, ламитор). При усилении депрессии - присоединяется антидепрессант.
Доктор / 2015-09-16 12:39:25
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте!у меня такая пролема, в июне 2014 года произошел психоз, диагноз F23 пью респиридон 1 мг, снижать дозу стала сразу после больницы, пропала мотивация, интереса ни какого ни к чему,понизилась самооценка,стала неуверенная в себе, если повышаю дозу туман в глазах, заторможенность, как восстановится после психоза?

Добрый день... Подскажите что можно (и нужно ли)сделать? ...Последние 2-3 года произошло много сложных событий в жизни. От которых голова идет кругом. (ДТП, увольнение с 3 х мест работы(за 1 год), бардак в личной жизни , а скорее ее отсутствие, 7 переездов итд) После чего проблемы следующего плана. Производительность нулевая, вечно уставший. Сон ни к черту ( сплю перерывами 2-3 часа, засыпаю по 2

Здравствуйте! Я задавала уже вопрос на другом сайте психотерапевтам, они мне сказали, что моя проблема никак не вредить здоровью, я им верю, понимаю, что они специалисты и уважаю их. Я постоянно испытываю волнение, тревогу, в любом действии, при любой мысли, неважно хорошая она или плохая. У меня даже на определённых людей волнение, в общем практически постоянно. Я начиталась, что волнение может в

Здравствуйте уважаемый доктор. прошу помогите мне. что делать такая проблема у меня в мыслях всегда музыка , плохая ориентация, что делать может прекратить слушать музыку пожалуйста помогите

Array