Меня зовут Артем и у меня проблемы с психикой . Ко...

Гость / 2015-09-16 12:39:25
Меня зовут Артем и у меня проблемы с психикой . Когда диспансере лежал принимал галоперидол + циклодол и аминизин. Голова поправилась и с диспансера выписали. Побочные действия сильные (скручивает тело). Повторное лечение уже не диспансере - Респолепт (не помогает). Что можете посоветовать?
симптоматику не описали. Очевидно, что по лечению надо думать про атипичный нейролептик, например (предположим), оланзапин под 20 мг в сутки. Но - нужно описать симптоматику - при первом и последующих обострениях.
Доктор / 2015-09-16 12:39:25
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте! Прошу вас посоветуйте,что делать и проконсультируйте. У моей родственницы 30 лет случилась беда. На фоне стрессовой ситуации на работе и в личной жизни,многих бессонных ночей в последние 2 месяца,все к одному резко случился срыв нервной системы. Симптомами были бред,галлюцинации,агрессия и в итоге ее положили в ПНД,на протяжении вот уже более 2 недель мы не знаем от чего ее лечат и т

Уважаемый Кирилл Валерьевич! Диагноз шизоаффективный психоз. делаю инъекции рисполепт конста по 37.5 мг. 2 раза в месяц уже 4 года. Часто бывает состояние депрессии, тревоги. Пью сибазон на ночь, а иногда пью азалептин, чтобы заснуть. Вот с 6 апреля появилась боль в желудке, температура держится 37.6. В первые 4 дня была 38.5.Могут ли эти лекарства справоцировать обострение хр. гастрита, хр. холец

Здравствуйте! Мой парень, будучи старшеклассником, проходил медкомиссию военнообязанных. Это было 10 лет назад, тогда ему дали "белый билет", конкретной причины он не знал, а лишь только то, что это связано с психологическими проблемы. Сам парень признает, что раньше был очень замкнут, избегал общества, не очень коммуникабелен. Однако учился хорошо, занимал призовые места на олимпиадах. Так вот, н

Здравствуйте, ребенок 7,5 лет по назначению психиатра принимал паксил в дозировке 1,5 табл. в течение полугода, в детской больнице ему его резко отменили, т.к. там он считается запрещенным. Чем это опасно?

Array