Здравствуйте! Я около 15 лет страдаю тревожно-фоби...

Гость / 2015-09-16 12:39:25
Здравствуйте! Я около 15 лет страдаю тревожно-фобическим расстройством с периодическими ремиссиями...на данный момент началось обострение заболевания(из за проблем с желудком), плохо сплю, тревога, потеря аппетита, тошнота...идет снижение веса...в клинике Невроза мне назначали сероквель, алпрозалам.. на данный момент еще ничего не принимала, но хочу сегодня начать...что предпочтительней в моем случае(учитывая заболевание желудка-эрозии). Сероквель или этаперазин + на недолгое время алпрозалам? Спасибо...
лечение вам назначено - принимайте. Здесь важно отдельно лечить заболевание желудка, а отдельно - психические нарушения. Эглонил способен оказать пользу при гастрите эрозивном, снизить тошноту и тревогу. + алпразолам.
Доктор / 2015-09-16 12:39:25
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Доброго всем времени суток. У меня такая беда. У меня при просмотре какой-либо передачи,при прослушке какой-либо музыки,когда играю в компьютерную игру,у меня бывает неконтролируемое движение рук.. Когда идет песня,и я представляю какую-нибудь ситуацию,и тут меня начинает буквально "колбасить"-прыгать,при этом руками шевелить,а потом останавливаюсь. Иногда в голове крутится песня,а я ее в живую во

Здравствуйте Кирилл Валерьевич. Психиатр ставит диагноз неврозоподобные и вегетативные расстройства. Назначил мезапам 10мг по 1 таблетки 3 раза в день, феназепам 1мг по 1/4 таблетки в момент приступа. До этого принимала грандаксин ( 2 стандарта №50) результата ноль. Будет ли результат от мезапама, ведь он из одной группы с грандаксином? Заранее Вам благодарна.

Здравствуйте. У супруги шизофрения, ей 53 года. После выписки из стационара назначили Рисперидон утром две таблетки и Тизерцин на ночь две. Но дело в том, что Тизерцин пропал из аптек, а самочувствие её сильно ухудшилось, жалуется, что не спит, хотя вижу, что спит, но сон поверхностный. Днём лежит целый день, ничто не интересует, на вопросы отвечает правильно, но односложно. Вообщем выглядит как з

Здравствуйте.Прошло 9 месяцев после трагической гибели сына.Чем дальше , тем хуже.Тоска по сыну съедает меня.Я в каждом ищу черты и сходство моего сына.Я потеряла интерес к жизни.Я не живу , а выживаю. Мне очень плохо..Из жизнерадостной эффектной женщины я превратилась в старуху.Хотя у меня есть ещё дочь с зятем и внуком., я к ним очень "холодно "отношусь и они обижаются на меня.С людьми общаться

Array