С помощью какого препарата легче уйти от пивной за...

Гость / 2015-09-16 12:39:25
С помощью какого препарата легче уйти от пивной зависимости? Каждый день по 1,5-2 литра живого пива (именно живого постерезованное вообще не пьет) утром иногда бывает рвота желчью, после чего отлично себя чувствует снимя рвотой тяжесть
здесь нет ответа однозначного. Может требоваться комплексное лечение, включая несколько препаратов и психотерапию. Надо очно обращаться к психиатру-наркологу. Вызывать отвращение к спиртному будет колме. Лечить аффективные нарушения, например, триттико. Снижать интоксикацию - фенибут. Пользу принесут и витамины группы В (мильгамма). Патологию печени - гепатопротектор (например, эссливер).
Доктор / 2015-09-16 12:39:25
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте! У моего отца 67 лет DS: БАР,алкогольная зависимость сред.стад.(сейчас воздержание), ЭП сочет.генеза.ХБП(ХВПН единствен.почки) ИБС, СН 1. С 05.10.14г. на фоне алкогольного психоза продолжается бред ревности в теч.6 мес. Амбулаторная терапия не давала эффекта(торин, конвулекс, феназепам), с трудом удалось уговорить на стац.лечение 05.02-18.03.15. Сейчас получает Депокин 500-0-500,квети

Может ли данное поведение у 43 летней женщины свидетельствать о социопатии или расстройства личности - женщина до слез и истерик с детства не переносит любые массажи, мануальную терапию и остеопатию - когда ее массируют она громко ревет, что слышно в коридоре + вместо рассалбления во время сеанса вышеуказанных процедур испытывает спазмы во всем теле + ей и психологичски крайне неприятно что ее тел

Здравствуйте,10 лет назад у меня была травма головы после этого сильные головные боли бывает даже с угнитениями дыхания,головокружения постоянно чувствую свою нестабильность в глазах всё расплывается,в голове что-то распирает нарушается речь становится спутанной не внятной могу сказать такую чушь что потом за себя стыдно думаю об одном а говорю другое,нарушается координация движений бывает что нач

Моей дочери назначили сероквель с постепенным наращиванием дозы с 25 до 200 мг. На дозе 25 мг у нее улучшился сон, но при повышении до всего 50мг( на ночь) наблюдается седация весь следующий день. Что же будет на гораздо больших дозах? Или это проходит со временем? Может быть лучше попробовать зелдокс? Скажите пожалуйста как перейти с сероквеля на зелдокс с учетом того, что дочь плохо засыпает( у

Array