Плохой сон(засыпаю ночью просыпаюсь,лежу до утра),...

Гость / 2015-09-16 12:39:25
Плохой сон(засыпаю ночью просыпаюсь,лежу до утра),состояние "вялое", чувство угнетенности,переходит в состояние агрессии,срываюсь на стены /других людей ,Желание уйти от общества,окружающее раздражает
можно предполагать наличие депрессивной симптоматики ("угнетенность", ранние пробуждения, дисфорические включения, элементы депрессивной аутизации) - тогда назначается антидепрессант (например, каликста 30 мг на ночь). Более прицельно лечение назначит психиатр очно.
Доктор / 2015-09-16 12:39:25
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте! Прошу вас посоветуйте,что делать и проконсультируйте. У моей родственницы 30 лет случилась беда. На фоне стрессовой ситуации на работе и в личной жизни,многих бессонных ночей в последние 2 месяца,все к одному резко случился срыв нервной системы. Симптомами были бред,галлюцинации,агрессия и в итоге ее положили в ПНД,на протяжении вот уже более 2 недель мы не знаем от чего ее лечат и т

Добрый день, полтора года назад н, после пережитого стресса начались навязчивые мысли и представления о причинении вреда другим, страх был жуткий, затем прочитал в интернете что это симптомы шизофрении или вялотекущей шизофрении, так как симптомы совпадаютно прошёл, далее появился снова, от этих мыслей стали мучать Панические атаки через полгода обратился к психитерапевту( психиатру с 14 летним ст

Здравствуйте! Прошу вас посоветуйте,что делать и проконсультируйте. У моей родственницы 30 лет случилась беда. На фоне стрессовой ситуации на работе и в личной жизни,многих бессонных ночей в последние 2 месяца,все к одному резко случился срыв нервной системы. Симптомами были бред,галлюцинации,агрессия и в итоге ее положили в ПНД,на протяжении вот уже более 2 недель мы не знаем от чего ее лечат и т

Уже больше года принимаю риссет.По назначению врача 2мг на ночь,но до сих пор прснуться в 7.00 утра тяжело,голова болит,снливость.Ложусь примерно в 22.30,раньше никак не получаеться.Когда принимаю 1 мг- просипаюсь нормально,но чуствую что такой дозы мало.Скажите,есть ли заменители риссета,которые не имеют седативного побочного действия,а то он и по цене не дешовий препарат и самочуствие не очень.

Array