Здравствуйте, мой тесть попал в больницу с приступ...

Гость / 2015-09-16 12:39:25
Здравствуйте, мой тесть попал в больницу с приступом ИБС. Через 3 дня начал вести себя неадекватно. После общего осмотра врачами был поставлен диагноз: "Органическое поражение ЦНС с выраженными когнитивными нарушениями последствия перенесённого ОНМК в 2008 году в 2010 ЛМСА, ВББ, правосторонняя пирамидная недостаточность, выраженные нарушения интеллектуально - мнестических функций. "В больнице нёс бред, были галлюцинации, тяга к бродяжничеству, агрессивность, были провалы в памяти. Психиатр объяснил что это деменция. Через 2 дня после возвращения домой странным образом частично вернулась память и основные навыки, он понял где и в каком месте он находится, хотя до этого не понимал - что это означает? Агрессивность и желание куда-то идти осталось.
Бывают у многих болезней обострения и бывают ремиссии[ то есть болезнь как бы отступает или протекает легче, часть симптомов уходят]
Доктор / 2015-09-16 12:39:25
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

здравствуйте ! Еще раз обращаюсь к вам за советом по поводу сестры, больной БАР., не получив ответа.Пожалуйста помогите конкретным советом. как положить ее в стадии маниакального периода без ее согласия в больницу, Писала вам 9 июля.Совет нужен срочно!

Уже больше года принимаю риссет.По назначению врача 2мг на ночь,но до сих пор прснуться в 7.00 утра тяжело,голова болит,снливость.Ложусь примерно в 22.30,раньше никак не получаеться.Когда принимаю 1 мг- просипаюсь нормально,но чуствую что такой дозы мало.Скажите,есть ли заменители риссета,которые не имеют седативного побочного действия,а то он и по цене не дешовий препарат и самочуствие не очень.

Здравствуйте уважаемый доктор. В связи со сложной ситуацией в семье(трудные отношения с мамой) которая продолжалась несколько лет стала испытывать сильную слабость боли в руках и ногах сильную усталость и апатию. обратилась за помощью к психиатру выписали азафен бетагистин бетамакс.. принимаю препараты не долгое время около двух месяцев за это время добавилась куча побочных видимо реакций(тошнота

Здравствуйте ане 20 лет.Я встречаюсь с молодым человеком (ему 21) почти 5 лет.За это время мы часто ссорились,расставались (но на пару дней),все эти расставания были болезненны,так как я думала что это навсегда.Пол года назад начали вместе жить.Я не знаю как у других пар,бывают ли такие ссоры и истерики но у нас они конкретные,точнее у меня.У него характер твердый,он сразу злится,начинает грубить

Array