Здравствуйте, прохожу противовирусную терапию гепа...

Гость / 2015-09-16 12:39:25
Здравствуйте, прохожу противовирусную терапию гепатита С, принимаю рибавирин и пегинтрон. Побочным эффектом являлась тяжёлая депрессия и психоз. Психотерапевт назначила, паксил, афобазол и тералиджен, принимаю его в обед и вечером. Состояние значительно улучшилось, стала спокойна и весела. Вопрос в том, сколько по времени эти лекарства можно принимать без вреда для здоровья, ПВТ рассчитана на 11 месяцев, прошло пока только 3, антидепрессанты принимаю почти месяц. К психотерапевту пойти больше не могу, так как хотят поставить на учёт. Ответьте пожалуйста, заранее благодарю. Подробнее здесь: http://03online.com/news/protivovirusnaya_terapiya_i_depressiya/2015-5-23-83279
прием паксила должен превысить по длительности ПВТ на 1-2 месяца. Но надо четко контролировать печеночные показатели. Афобазол - может быть и отменен уже сейчас. Тералиджен - можно принимать наравне с паксилом (по длительности). И вновь и вновь - посещать, поддерживать контакт со своим психотерапевтом - хотя бы раз в месяц, но посещать его!!! (или выбрать другого, частного врача).
Доктор / 2015-09-16 12:39:25
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте,я 10 лет болен анергической атипичной депрессией.Мне делали ТМС,эффект был отличный,но прошел еще до окончания курса.Потом к Венлафаксину(225мг),Ламотриджину и Леривону добавили Солиан(250) и эффект вернулся,но опять быстро прошел.Скажите,значит ли это,что и от ЭСТ и от мелипрамина у меня будет то же самое?Нетрудоспособен.Не знаю как жить дальше

Возможно ли восстановление водительского удостоверения(В),после снятияч инвалидности с D.S.-деменция ?

У мужчины 64 года с молодости, лет с 30-ти поставлен диагноз шизофрении. Раз в месяц получает уколы модитен-депо. К врачу ходить категорически отказывается, иногда самочувствие ухудшается, что выражается в усилении ненависти к воображаемым преследователям и проблемами со сном, в результате плохое настроение и самочувствие. Можно ли добавить что-то успокаивающее к ежемесячному уколу или же укол луч

Здравствуйте! Мне 22года! У меня постояно нервничаю я ору даже по пустякам. Я сначало не обращала на это внимания но вскоре это начала замечать мне если по делу кто то замечания сделает или прикрикнит на меня начинается ужас я как будто бешаная начинаю орать даже слова не кому не даю сказать и мне не важно кто стоит передо мной я уже из за этого много хорошей работы потеряла! Подскажите пожалуйста

Array