здравствуйте.с мной что то происходит.у меня закла...

Гость / 2015-09-16 12:39:24
здравствуйте.с мной что то происходит.у меня закладывают уши появляется дрож в конечностях,страх, сердцебиение,не могу находиться среди людей чувствую как буд то упаду в обморок.я как буд-то нахожусь во сне или смотрю на мир со стороны. у меня присутствует страх что я умру и постоянно думаю об этом.боюсь очень.дипрессия .нету радости .невропатолог поставил невроз и назначил : 1.актовегин 240мг+аскорб.к-та 5% 3,0+глюкоза 5% 10,0 в\в стр.медл. 10 дней 2.цитофлавин 10 мл +глюкоза 5% 200, в\в капельно медленно 10 дней 3. мексидол 2,0 в\м 10 дней 4.крортексин 10 мг +физ р-р 0,9% 2,0 в\м 10 дней 5.эглонил 2,0 в\м 10 дней 6.сонопакс 10 мг 1 т утром и в обед 7.бетасек24 мг 1т-2раза =1 месяц 8.глицин форте 30мг т под язык -3 раза в день =1мес 9.фенибут 1\2-1\2-1 т вечером в 18 часов=1 мес 10.труксал 25мг 1 таб в 19 часов =1 мес 11.милдронат 250г 1 т - 3 р днь =1 мес я все прошла н легче я не чувствую чтоб стало но только сплю хорошо.скажите что мне делать никакой радости нету. так хочется радоваться жизни и жить
оксана, Вам назначение сделал невролог Узденов? Мне примерно такое же назначение он (если он) сделал ... только вместо цитофлавина- Кортексин...и + Семакс 0,1% ( 5 флаконов) я пока не делал курс ... думаю это очень много всего за раз ... хотелось бы услышать мнение врачей ... Мои жалобы шум в левом ухе ...боль в висках постоянно ...тяжелая голова ... болит затылок ...иногда умеренный страх ...иногда апатия ... Вам желаю скорейшего выздоровления ...
Доктор / 2015-09-16 12:39:24
У меня тоже самое было прошла кучу врачей оказывается это из за шейной и позвоночной грыжи,помог невролог Цой Эрнест ,пила пол таблетки антидеприсантах торин 50 мг,ощущение спутанности сознания исчезло,если проблемы с шеей или спиной помогут только постоянные зарядки,нужно вытягивать позвони, лекарства просто для облегчения состояния.Всем здоровья!
Milka / 2017-02-13 13:57:40
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Кирилл Валерьевич, подскажите! Мой врач ушел в отпуск, я к нему ходила в частном порядке. Теперь мне не у кого спросить... Беспокоит ухудшение состояния после отмены Велаксина. Это может быть синдром отмены? Прошло 10 дней со дня отмены, а мне еще хуже, чем до начала лечения. Каждый день мучает дереализация, все вижу в неестественно желтых тонах, странно себя чувствую. Давление прыгает от нормы в

Здравствуйте. В инструкции галоперидол ратиофарм написано,что антипсихотическое действие развивается при дозировке свыше 5 мг,5-10 мг.А врач назначил 15 капель,т.е. 1,5 мг вместе с рисполептом 4 мг. поэтому у меня возникает вопрос? разве 1,5 мг галоперидола имеет антигаллюцинаторную и антибредовую способность и имеет ли смысл давать такую дозировку женщине,возраст 65 лет,у которой бред и галлюцина

Здравствуйте, Когда то я употреблял психотробы, после них у меня осталось сильный СПГС. Я уже несколько лет хожу и в поведении всех людей и во многих действиях во круг меня вижу СПГС. Уже год я уверен что за мной следят люди,которые желают мне зла, мне кажется что в моём доме устоновлена скрытая камера, а с ключей от в ходной двери сделали дубликаты((( Как мне быть ?

здравствуйте, сегодня другу психиатр выписал амитриптилин дозировкой 25 мг, один раз в сутки на ночь, он днём пыпил 1,5 пива и закусил 15ю таблетками амитриптилина!!!! сейчас в полном неадеквате, какие могут быть последствия?

Array