Добрый день.Бабушке 65 лет,в мае месяце забрали в ...

Гость / 2015-09-16 12:39:24
Добрый день.Бабушке 65 лет,в мае месяце забрали в психиатрическую лечебницу с диагнозом бредовое состояние,шизофрения.В целом,бабуся была адекватная,только крайне активная.В больнице пролежала месяц,первые две недели была как и в день госпитализации,дальше начала увядать.Принимала галоперидол и циклодол.После выписки уже три недели дома,не спит,постоянно топчется,не может ни лежать,ни сидеть.Спит по 2-з часа,потом опять топчется.Самостоятельно оставаться не хочет,нужно чтоб кто-нибудь ее днями водил по комнате.Что делать родственникам?Может она не долечилась,может продолжить лечение опять в клинике?Как ее вывести из этого состояния?
сейчас вы описываете явления нейролепсии (нежелательный эффект галоперидола). Для коррекции нейролепсии: снижают дозировку галоперидола, присоединяют корректор (циклодол, акинетон) или меняют нейролептик (например, галоперидол - на оланзапин 5-10 мг на ночь). Не исключу, что выбрать надо третий вариант.
Доктор / 2015-09-16 12:39:24
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте.Мне 32 года. 13 лет лечусь от тревожно-депрессивного расстройства. Сейчас принимаю ремерон 1 таб. и флюанксол 1 мг.Можно ли мне выносить беременность на этих препаратах? Возможности их не пить нет. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте! Мой сын был освобождён от армии в 1996 году. Основанием явился следующий диагноз. Резидуальная энцефалопатия с синкопальными состояниями умеренной частоты на фоне нестабильности в шейном отделе позвоночника в сегментах С3-5 сопровождающаяся гипертензионным синдромом и лёгкой мозжечковой дисфункцией. Позднее он стал наркоманом и в 2000году покончил с собой с помощью отравленных наркот

Здравствуйте!Мне очень нужна помощь.Я долгое время принимаю антидепресанты:Венлаксор+Лирика утром и Миртазапин+вальпроком вечером.Недавно я наткнулась на информацию о Триптофане и была очень поражена.Почему вместо такого количества лекарств мне не могут прописать этот препарат.Или в моем случае уже все так запущено?Подскажите,могу ли я перейти на прием Триптофана и как это сделать безболезненно дл

Здравствуйте, Кирилл Валерьевич. Очень надеюсь на ваш ответ. В 2012 году был острый психоз. В течение года принимала риссет по 2 мг.,все это время чувствовала себя хорошо. Два месяца назад был тяжелый стресс с этого момента состояние ухудшилось. Пропал аппетит, ничего не радует, не могу толком усвоить информацию, по утрам сильное чувство тревоги и беспокойства, частые мысли суицидального характера

Array