Здравствуйте! В марте месяце у меня был то ли срыв...

Гость / 2015-09-16 12:39:24
Здравствуйте! В марте месяце у меня был то ли срыв, то ли не знаю что (врачи пишут диагноз ВСД с ПА), но во время болезни вирусной у меня свело все тело, даже лицо, только губы чуть-чуть шевелились. Такой приступ затем повторился через месяц, затем еще через месяц. Все анализы в норме. Параллельно с этим жуткое психологическое состояние: полнейшая апатия, ничего не интересно, двое детей не приносят никакой радости. И тут я узнаю, что еще раз беременна. Эта новость просто меня шокировала, т.к. третьего ребенка я вообще никак не хотела. Но на аборт решиться я тоже не могу. Только начала принимать Грандаксин по пол таблетки 2 раза в день, пришлось прекратить. Скажите, что мне делать, если подобные приступы будут повторяться (сводить все тело) и насколько эти приступы (а также вообще ПА) влияют на плод?
надо разобраться с природой приступов - посетить психиатра, сделать ЭЭГ. Разово при приступах допустим прием противотревожного препарата, хотя бы феназепам. Но вы описываете и депрессивное расстройство. Применение каликста при беременности допустимо, хотя и нежелательно - здесь все надо взвесить.
Доктор / 2015-09-16 12:39:24
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Я уже второй год страдаю неврозом навязчивых состояний . Сначала было тяжелое состояние и я лечилась в стационаре затем продолжила лечение дома принимала клофранил . Затем перестала употреблять так как чувствовала себя нормально . Через некоторое время снова почувствовала себя плохо. сейчас незнаю как себя дальше вести, я не испытывает тех приступов страха и если себя настрою то могу какой-либо де

Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли с помощью карбамазепина вылечить психоз(бред,галлюцинации зрительные),есть страх. Женщине 64 года. нейролептики очень очень плохо переносит и ни один из препаратов не помог.( сероквель,зипрекса,трифтазин,галоперидол,рисполепт,тиаприд....список лекарств которые она принимала.спасибо!

Кирилл Валерьевич, подскажите! Мой врач ушел в отпуск, я к нему ходила в частном порядке. Теперь мне не у кого спросить... Беспокоит ухудшение состояния после отмены Велаксина. Это может быть синдром отмены? Прошло 10 дней со дня отмены, а мне еще хуже, чем до начала лечения. Каждый день мучает дереализация, все вижу в неестественно желтых тонах, странно себя чувствую. Давление прыгает от нормы в

Здравствуйте. Моей маме выписали рисперидон по 1 таб два раза в день это 4мг,циклодол по две таб два раза это 8мг и азалептин 1/2 на ночь после суток приема моя мама не встает самостоятельно плохо говорит и рот открыт у нее постоянно. Когда я её веду в туалет она вся согнутая какая-то .а до приема этих лекарств она сама ходила хорошо разговаривала. Что это ?????

Array