Я уже второй год страдаю неврозом навязчивых состо...

Гость / 2015-09-16 12:39:23
Я уже второй год страдаю неврозом навязчивых состояний . Сначала было тяжелое состояние и я лечилась в стационаре затем продолжила лечение дома принимала клофранил . Затем перестала употреблять так как чувствовала себя нормально . Через некоторое время снова почувствовала себя плохо. сейчас незнаю как себя дальше вести, я не испытывает тех приступов страха и если себя настрою то могу какой-либо день себя избавить от навязчивых действий , но на второй день уже сил не хватает и снова все начинается снова подскажите что делать
Я уже второй год страдаю неврозом навязчивых состояний . Сначала было тяжелое состояние и я лечилась в стационаре затем продолжила лечение дома принимала клофранил . Затем перестала употреблять так как чувствовала себя нормально . Через некоторое время снова почувствовала себя плохо. сейчас незнаю как себя дальше вести, я не испытывает тех приступов страха и если себя настрою то могу какой-либо день себя избавить от навязчивых действий , но на второй день уже сил не хватает и снова все начинается снова подскажите что делать
Доктор / 2015-09-16 12:39:23
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте доктор.Помогите с лечением,симптомы моего состояния:я боюсь людей,точнее общения с ними,при общении я постоянно нахожусь в напряжении из-за боязни подколов в свой адрес со стороны собеседника(ов),так же боюсь находиться в центре внимания из-за боязни насмешек,часто прокручиваю в голове слова сказанные мне людьми особенно если я думаю,что они сказанные с подвохом.При общении у меня уча

Здравствуйте! У меня «Шизотипическое расстройство» с агрессивностью, навязчивыми мыслями и страхом сойти с ума«. В юности слышал устрашающие голоса диктующие мне нехорошие действия.Поэтому и лежал в ПНД 2 раза недолго. Лечили Галоперидолом (в малой дозе), реланиумом, сонапаксом (на ночь) и витаминами. Голоса исчезли и самочувствие улучшилось. (немного истории) Теперь о главном: Из за несильных пси

Здравствуйте. У меня в военном билете стоит ст 18б могу ли я ее снять каким-то образом? И как я могу получить водительские права?

Здравствуйте. У меня странный случай. Я потеряла жизнь... Я живу во сне и не чувствую ничего.. Ни эмоций.. Ни боли.. Я люблю мечтать и фантазировать. Иногда бывают моменты , что я принимаю мысли за реальность.. Это мой наркотик.. Мой рай.. То, что твориться в моей голове , мое представление о идеальной жизни. Я теряю жизнь.. Я уже полтора года не возвращалась в реальность..

Array