Добрый день! У моего сына с 5 летнего возраста сто...

Гость / 2015-09-16 12:39:23
Добрый день! У моего сына с 5 летнего возраста стоит диагноз неврозоподобный аутизм( рда). Мальчик учится в общеобразовательной школе, с программой справляется хорошо( без троек)В классе держится особняком, друзей нет, общение затруднено. Предложили оформить индивидуальное, т.к может забыть прийти на урок, заблудиться, частенько "витает в облаках" и пр. Тестирование у психолога показало снижение интеллекта( 67 баллов), хотя раньше была норма. И нам выставляют диагноз простая форма шизофрении с неврозоподобными расстройствами. Неужели, это неизбежный итог? Меня беспокоит снижение интеллекта? Ведь ребенок хорошо учится, и все тесты, которые я нашла в интернете, он прошел дома на нормальные показатели. И что, теперь пожизненно пить нейролептики( мы без них вполне обходились), да и не назначили нам их?
По дсм- шизофрения ставится ТОЛЬКО при наличии галлюциноза. Это совершенно другая этиология, чем у вас.Нейролептики без симптоматики психоза зачем? У нас мкб-10. Разбор болезней безэправильной этиологии, поэтому и лечение неверное.Невротические проявления препаратами группы Сиозс хорошо снимаются,кпримеру. Обратитесь к западным врачам,в Израиль, ннапример,где с аутизмом отлично работают.
Доктор / 2015-09-16 12:39:23
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

здравствуйте. что мне делать? я пью зипрексу по пол таблетки в день, на ночь, 10 мг, мне говорят, что я очень злая и агрессивная. что с этим делать? мне посоветовали знакомые тоже больные пропить депакин хроно. не знаю поможет ли? и можно ли сочетать зипрексу с депакин хроно. эпелепсии у меня нет. ещё я сейчас пью вторую неделю фенотропил, для улучшения настроения и апатии. можно ли зипрексу пит

В рамках профилактики БАР, колю себе эпизодически амитриптилин и Витаксон (B1+B6+B12). С одобрения лечащего психиатра решил смостоятельно пройти недельный курс витамин и амитриптилина Вопрос к уважаемым специалистам : можно ли колоть смесь двух препаратов витамины+амитриптилин одной инъекцией ? дело в том, что психиатр временно отъехал из города и телефон вне зоны досягаемости.

Кирилл Валерьевич, подскажите! Мой врач ушел в отпуск, я к нему ходила в частном порядке. Теперь мне не у кого спросить... Беспокоит ухудшение состояния после отмены Велаксина. Это может быть синдром отмены? Прошло 10 дней со дня отмены, а мне еще хуже, чем до начала лечения. Каждый день мучает дереализация, все вижу в неестественно желтых тонах, странно себя чувствую. Давление прыгает от нормы в

Доброго времени суток. Три года назад мне был поставлен диагноз - генерализованное тревожное расстройство, агорафобия. Первый раз выписали алпразолам, я быстро пришла в себя. Второй раз врач выписывать его отказался, сославшись на изменения в законодательстве. Мне был назначен атаракс + эглонил + еще нейролептик (не помню название). От атаракса начались сильные побочки. Нейролептики пить не начина

Array