Недавно проходил мед. комиссию в военкомате, поста...

Гость / 2015-09-16 12:39:23
Недавно проходил мед. комиссию в военкомате, поставили предварительный диагноз " органическое эмоционально-лабильное расстройство личности" F60.3. Чем это может грозить в будущем? И вообще, почитал все F60.x диагнозы, и мне больше подойдёт F60.1, F60.5, F60.6. Боюсь идти к врачу по направлению, вдруг неверный поставят диагноз? Агрессии за собой не наблюдал.
Это грозит запретом по трудоустройству. Вся бяка в том, что и инвалидность не предусмотрена. Зарабатывать на пропитание не получится. Интернат для психбольных, там кормят бесплатно. Или свалка.
Доктор / 2015-09-16 12:39:23
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте! Я задавала уже вопрос на другом сайте психотерапевтам, они мне сказали, что моя проблема никак не вредить здоровью, я им верю, понимаю, что они специалисты и уважаю их. Я постоянно испытываю волнение, тревогу, в любом действии, при любой мысли, неважно хорошая она или плохая. У меня даже на определённых людей волнение, в общем практически постоянно. Я начиталась, что волнение может в

Здравствуйте.Мне 21 год.У меня такая проблема.Я пил феназепам в дозировке 0.5-1 мг в течении двух лет.Он был мне назначен в связи с тем,что у меня были проблемы со сном.После того,как я перестал 5 месяцев назад его пить,у меня началась какая-то внутренняя дрожь в ногах,похоже на какие-то волнообразные импульсы.Внешне ноги не трясутся,а внутри вот такое происходит.Я делал нейромиографию нижних коне

Доброго всем времени суток. У меня такая беда. У меня при просмотре какой-либо передачи,при прослушке какой-либо музыки,когда играю в компьютерную игру,у меня бывает неконтролируемое движение рук.. Когда идет песня,и я представляю какую-нибудь ситуацию,и тут меня начинает буквально "колбасить"-прыгать,при этом руками шевелить,а потом останавливаюсь. Иногда в голове крутится песня,а я ее в живую во

Здравствуйте, Кирилл Валерьевич. Очень надеюсь на ваш ответ. В 2012 году был острый психоз. В течение года принимала риссет по 2 мг.,все это время чувствовала себя хорошо. Два месяца назад был тяжелый стресс с этого момента состояние ухудшилось. Пропал аппетит, ничего не радует, не могу толком усвоить информацию, по утрам сильное чувство тревоги и беспокойства, частые мысли суицидального характера

Array