Здравствуйте!моему сыну 10 лет. Проверяли на лямбл...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Здравствуйте!моему сыну 10 лет. Проверяли на лямблии- результат- отрицательный. Каждый вечер, перед сном его тошнит, вырывает, затем начинает сильно потеть, мерзнуть, потом согревается и спокойно засыпает. А на утро- все нормально,как- будто ничего и не было. Это продолжается уже месяц. Проверяли сонографически никаких проблем нет.Он мальчик эмоциональный, часто стал волноваться при общении со сверстниками, в школе - часто обижают, наверное из-за этого стал раздражительным. Примерно 10 дней проинимает детский тенотен, подскажите пожалуйста может нужно что-то еще ... Заранее спасибо
Жанна,кроме ляблий в организме может находится куча всякой живности.Сдавать анализы на всё нет никакого смысла.Проще применить антипаразитарное средство,например,пирантел или обратиться к врачу очно. Симптомы явно соматические (при чём тут психиатр?)
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте. Я принимаю антидипресент Золофт уже 2 месяца. Явных изменений не чувствую иза того что постоянно хочу спать. Утром плоховато после 6 вечера нормально. На ночь пью труксал. Скажите пожалуйста когда наступит облегчение ???

Здравствуйте. Болею неврозом навязчивости. Врач назначил эсциталопрам. Принимаю около полугода. Помогает, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ВЯЛОСТЬ, НИЧЕМ НЕМОГУ ЗАНЯТЬСЯ, ВСЕ СТАНОАИТСЯ НЕНУЖНЫМ. Сутками просиживаю дома, только к вечеру, когда немного от него отхожу могу выбраться в город. Есть ли какой-то препарат- стимулятор? Как с таким состояни5м вообще быть? Менять препарат тоже не хочу. Очень помагает

Здравствуйте! Мне 56 лет. После сильного стресса от депрессии принимаю уже месяц флуоксетин по 40 мг утром. Заметила, что ухудшилась память. Может ли это быть от флуоксетина или это просто совпвдение?

Здравствуйте. Мне 26 ВСД ПА уже 6 лет.Пью анафранил+ атаракс(хорошо помогает)(дозировка анафранил 12 мл утром и 25 вечером + атаракс12 мл утром и 12 мл на ноч). пью обычно 2 раза в год по 1.5 месяца(весной и осенью). Закончил пить таблетки 2 недели назад но 3 дня назад сильно понервничал. И сейчас себя чувствую плохо ощющение жара, а по вечерам ПА уже так 3 дня длиться. Вопрос у меня такой могу ли

Array