Здравствуйте,меня беспокоят частые головные боли,в...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Здравствуйте,меня беспокоят частые головные боли,в поликлинике поставили мигрень с частыми приступами,бессонница либо наоборот хочеться спать,не зависимо сколько часов спала,постоянный страх за ребенка,боюсь отдать его в сад,отпустить от себя,рисую в голове ужасы которые могут произойти(украдут,сломает себе что нибудь и т.д.),плачу ночами,также придумываю себе не существующие заболевания,спид ,гепатит,боюсь прикосаться к ребенку,чтоб не "заразить" его,удовольствия не от чего не получаю,книги ,фильмы,покупки,просто на все плевать(кроме сына),в больнице выписали стрезам один месяц,фезам один месяц,суматриптан от болей,все это помогает только во время приема,после окончания курса все повторяется,прошу посоветуйте что мне делать,как быть??
вам надо посетить психиатра и получать назначенное лечение. описываете тревожно-ипохондрическую симптоматику, вегетативные нарушения в рамках депрессивного состояния. По лечению думают о назначении антидепрессанта, например, амитриптилин на ночь
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Добрый день. У меня такой вопрос: может ли человек подать в суд на психиатра, если он ввел не правильный препарат? Интересует компетенция врача и права пациента.

Здравствуйте доктор.Помогите с лечением,симптомы моего состояния:я боюсь людей,точнее общения с ними,при общении я постоянно нахожусь в напряжении из-за боязни подколов в свой адрес со стороны собеседника(ов),так же боюсь находиться в центре внимания из-за боязни насмешек,часто прокручиваю в голове слова сказанные мне людьми особенно если я думаю,что они сказанные с подвохом.При общении у меня уча

Добрыи день. Хочу задать вопрос,моему мужу поставили диагноз бред ревности..Был острыи психоз и агрессия...3 недели провел в стационаре.Теперь ему назначили два укола Галоперидона и 4мг Рисперидона.Но муж больше одного гр Рисперидона нехочет принимать..Бред то утихает,то снова..говорит что уже выличился.В больницу он попал 18 декабря 2014.Сколько продолжать лечение? И правильно назаначены препарат

Здравствуйте.У меня такой вопрос:маме после лечения в стационаре назначили принимать ципралекс.Она его четыре месяца принемала как положено,раз в день.Потом гдето неделю она принимала через раз и дня три может вообще не принимала.Теперь начала снова принимать,но вернулись симптомы дипрессии.Что делать в таком случае???.Спасибо.

Array