Здравствуйте. Болею неврозом навязчивости. Врач на...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Здравствуйте. Болею неврозом навязчивости. Врач назначил эсциталопрам. Принимаю около полугода. Помогает, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ВЯЛОСТЬ, НИЧЕМ НЕМОГУ ЗАНЯТЬСЯ, ВСЕ СТАНОАИТСЯ НЕНУЖНЫМ. Сутками просиживаю дома, только к вечеру, когда немного от него отхожу могу выбраться в город. Есть ли какой-то препарат- стимулятор? Как с таким состояни5м вообще быть? Менять препарат тоже не хочу. Очень помагает. Только вот эта ужасная побочка.
сейчас вы описываете депрессивную симптоматику. с суточной ритмикой, улучшением к вечеру. Дозировку эсциталопрама вы не указали. в вашей ситуации можно выходить на 20 мг в сутки. Дополнительно может назначаться сульпирид с активизирующей целью (примерно 200 мг утром)
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здрасте. Что делать не могу отойти от модитена.депо. от него не хочется жить. Мысли о суециде.сильная скованность в позвоночнике.и ломка в ногах.прошёл уже месяц после укола.а действие походу не проходит. Циклодол ток на время слегка настроение поднимает.я только лежу и ничего не делаю.плачу от безысходности. Скажите когда пройдёт действие модитена.

Добрый день, Кирилл Валерьевич! Уже не один год лечусь от тревоги и фобий.На пике тревоги бывает деперсонализация.Постоянно испытываю тревогу и страх.Подозреваю у себя неврозоподобную шизофрению.Раньше лечилась Рексетином.Сейчас начала принимать Кветиапин. Сегодня уже 2 день на дозе 200 мг но улучшения не наступает. Точнее были улучшения в самом начале приема но потом прошли. Но я не теряю надежду

Доброго времени суток. Меня зовут София и мне 22 года. Не знаю как описать мое состояние, потому что я сама до конца не могу разобраться. У меня случаются тревожные приступы. Внутри возрастает какое-то чувство тревоги и я ничего с этим не могу поделать. Я лишь беззвучно подавляю крик и плачу. У меня такое чувство, словно я зашла в тупик из которого не вижу выхода. Совершенно не вижу. Мне не нуж

Здравствуйте! 5 лет терапии паксил+сероквель, несколько неудачных попыток оставить паксил, последний год только паксил, последние 3 месяца дозировка 10мг, 17 дней назад прекратил полностью. 4-5 дней никаких изменений не было, потом день за днем пропал сон, состояние ужасное, полная подавленность.....страхи какие то....8-9 день был просто кашмар, бессонные ночи, бросало в жар.....доктор поддержал с

Array