Здравствуйте.Прошло 9 месяцев после трагической ги...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Здравствуйте.Прошло 9 месяцев после трагической гибели сына.Чем дальше , тем хуже.Тоска по сыну съедает меня.Я в каждом ищу черты и сходство моего сына.Я потеряла интерес к жизни.Я не живу , а выживаю. Мне очень плохо..Из жизнерадостной эффектной женщины я превратилась в старуху.Хотя у меня есть ещё дочь с зятем и внуком., я к ним очень "холодно "отношусь и они обижаются на меня.С людьми общаться не могу.Мужа тоже видеть не могу., хотя он ни в чём не виноват.При упоминании о сыне , я сразу плачу и порчу настроение.Он для меня был смыслом всей моей жизни.Помогите.
Помогать человеку, который не любит близких? Увы! Вы - ещё ребёнок, у которого отняли игрушку (простите за сравнение), поэтому другие игрушки он отбрасывает или ломает. Обратились правильно: нормальные люди в такой ситуации становятся ближе к оставшимся родственникам. Одумайтесь и перестаньте портить жизнь дочери!
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте, Кирилл Валерьевич. Очень надеюсь на ваш ответ. В 2012 году был острый психоз. В течение года принимала риссет по 2 мг.,все это время чувствовала себя хорошо. Два месяца назад был тяжелый стресс с этого момента состояние ухудшилось. Пропал аппетит, ничего не радует, не могу толком усвоить информацию, по утрам сильное чувство тревоги и беспокойства, частые мысли суицидального характера

Подскажите можно ли с рисполепта перейти на зипрекса и в какое время лучше принимать и в какой дозировке начинающим,пью ещё анафранил 75мг в сутки

помогите пожалуйста,не могу выйти к доске что-либо прочитать дрожит голос,руки трясутся,колотится сердце мне скоро защищать курсовую,но как только я начинаю говорить что-либо трясутся руки и дрожит голос,и все забываю.психологически пробовала себя настраивать,но все без толку,посоветуйте,пожалуйста,хороший препарат который уберет эти симптомы.из за этой проблемы я не могу выйти к доске,хотя матери

здравствуйте!ПРОШУ ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.обращаюсь на этот сайт впервые.болею булимией на протяжении 5 лет. пью утром 200 мг серлифта,5 мг тераледжина,вечером 200 мг топсавера, 5 мг тераледжина. На меня совершенно ничего не действует, постоянные мысли о еде,срывы,приступы компульсивного переедания(за один присест могу кастрюлю котлет съесть)пила флуоксетин не помог,постоянная вялость,слабость,отдышк

Array