Здравствуйте,у меня бабушка иногда себя ведет стра...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Здравствуйте,у меня бабушка иногда себя ведет странно и совершенно неадекватно ситуации, а потом как будто забывает о своем поведении. Может ли это быть болезнь, или просто личностные особенности. Поведение ни с того ни с сего(для окружающих) вдруг становится агрессивным- она начинает оскорблять нас, ругаться, кричать, бить посуду, выгонять нас из квартиры. Поводом может послужить все, что она воспринимает, как упрек в ее сторону.хотя мы,избегая конфликта, уже даже не разговариваем ни о чемкроме погоды в ее присутствии. А она может подслушивать изза угла, услышать, что суп недосолен и из-за этого устроить истерику. А потом так же странно как по щелчку, начинает вести себя нормально. 5мин назад рна всех выгоняла и посуду била, а потом улыбается и приносит с огорода всем ягоды или чай зовёт пить. И так где-то раз в месяц. Память, мышление в норме, сообрадает отлично и в шахматы играет. Есть проблемы со сном. С людьми практически не общается, т.к. все у нее плохие:тупой, жадный, доверчивый. Сейчас нам надо понять, лечить ее или просто разехаться и не надеяться на нормальное общение.
Может, возрастные изменения, может, психическое. Точно сказать может только врач после консультации.
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Добрый день. У мужа депрессия с бредом. Врач прописал азалептин 100 галоперидол 10. амитриптилин 75 - все это в сутки. Прошло 2 месяца, как он принимает эту дозу. Лучше стало. Бред ослабел, но есть, тревога тоже. Настроение улучшилось. Полгода был без работы на этой неделе вроде вышел наконец на новую. Проблема у меня, и заключается она в том, что у него изменилась личность. Простите за аналогию,

Здравствуйте, Кирилл Валерьевич. Очень надеюсь на ваш ответ. В 2012 году был острый психоз. В течение года принимала риссет по 2 мг.,все это время чувствовала себя хорошо. Два месяца назад был тяжелый стресс с этого момента состояние ухудшилось. Пропал аппетит, ничего не радует, не могу толком усвоить информацию, по утрам сильное чувство тревоги и беспокойства, частые мысли суицидального характера

Добрый день!После психоза моему сыну назначили принимать в течении месяла депакин,когда он сдал анализ общий крови,расширенный,там тромбоциты были 90,я заволновалась,а прочитав побочные эффекты,поняла,что это может быть от лекарства,врач,который назначал,в отпуске...Что делать?Кроме этого уколы каждые две недели рисполепт конста.Спасибо.

Здравствуйте! Я хочу вам задать вопрос еще раз, простите за настойчивость, но я боюсь сама себе назначать дозу, мой врач в отпуске и я обращаюсь к вам за помощью, я принимаю Феварин в течении месяца, начальная доза была 50мг утром и 50мг вечером, потом я добавила 50мг утром и 100мг вечером, но днем ощущаю некоторую тревожность и небольшой страх и раздражительность, тогда сразу принимаю четвертинку

Array