Здравствуйте дорогой доктор! Мне очень нужна ваша ...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Здравствуйте дорогой доктор! Мне очень нужна ваша консультация. у меня началась постоянная тревога и апатия. Невропатолог прописал мне пить Феварин по 50мл утром и 75 мл вечером. Принимаю уже 2 неделю, но тревога жуткая и нет аппетита, постоянно нахожусь в нервном состоянии. Также пью феназипам по пот таблетки три раза в день, чуть легче становиться, но на время.Хочу спросить, что же мне дальше делать? Я чувствую себя очень погано, постоянно тресет и страшные мысли в голове, задыхаюсь в течение дня, тяжело дышать. Сон тревожный, головокружение и слабость. Может мне нужно сменить дозу Феварина? Я сегодня получила анализ на Т4 свободный (результат 15.3) ед.изм. ( пмоль/л) , референсные интервалы ( 11,5-23.0), ТТГ результат (2.40),ед.изм.(мМе/л), референсные интервалы (0,17-4,00). Если можно ответьте пожалуйста мне, очень важно.
описываете депрессивный эпизод с преобладанием тревожного компонента. По терапии можно увеличивать дозировку феварина в 2 раза (до 100 мг утром + 150 мг на ночь - при удовлетворительной переносимости). Временно сохраняя феназепам.
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте!у меня такая пролема, в июне 2014 года произошел психоз, диагноз F23 пью респиридон 1 мг, снижать дозу стала сразу после больницы, пропала мотивация, интереса ни какого ни к чему,понизилась самооценка,стала неуверенная в себе, если повышаю дозу туман в глазах, заторможенность, как восстановится после психоза?

Здравствуйте! У меня «Шизотипическое расстройство» с агрессивностью, навязчивыми мыслями и страхом сойти с ума«. В юности слышал устрашающие голоса диктующие мне нехорошие действия.Поэтому и лежал в ПНД 2 раза недолго. Лечили Галоперидолом (в малой дозе), реланиумом, сонапаксом (на ночь) и витаминами. Голоса исчезли и самочувствие улучшилось. (немного истории) Теперь о главном: Из за несильных пси

Кирилл Валерьевич, подскажите! Мой врач ушел в отпуск, я к нему ходила в частном порядке. Теперь мне не у кого спросить... Беспокоит ухудшение состояния после отмены Велаксина. Это может быть синдром отмены? Прошло 10 дней со дня отмены, а мне еще хуже, чем до начала лечения. Каждый день мучает дереализация, все вижу в неестественно желтых тонах, странно себя чувствую. Давление прыгает от нормы в

Уважаемый Кирилл Валерьевич! Диагноз шизоаффективный психоз. делаю инъекции рисполепт конста по 37.5 мг. 2 раза в месяц уже 4 года. Часто бывает состояние депрессии, тревоги. Пью сибазон на ночь, а иногда пью азалептин, чтобы заснуть. Вот с 6 апреля появилась боль в желудке, температура держится 37.6. В первые 4 дня была 38.5.Могут ли эти лекарства справоцировать обострение хр. гастрита, хр. холец

Array