Здравствуйте дорогой доктор! Мне очень нужна ваша ...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Здравствуйте дорогой доктор! Мне очень нужна ваша консультация. у меня началась постоянная тревога и апатия. Невропатолог прописал мне пить Феварин по 50мл утром и 75 мл вечером. Принимаю уже 2 неделю, но тревога жуткая и нет аппетита, постоянно нахожусь в нервном состоянии. Также пью феназипам по пот таблетки три раза в день, чуть легче становиться, но на время.Хочу спросить, что же мне дальше делать? Я чувствую себя очень погано, постоянно тресет и страшные мысли в голове, задыхаюсь в течение дня, тяжело дышать. Сон тревожный, головокружение и слабость. Может мне нужно сменить дозу Феварина? Я сегодня получила анализ на Т4 свободный (результат 15.3) ед.изм. ( пмоль/л) , референсные интервалы ( 11,5-23.0), ТТГ результат (2.40),ед.изм.(мМе/л), референсные интервалы (0,17-4,00). Если можно ответьте пожалуйста мне, очень важно.
описываете депрессивный эпизод с преобладанием тревожного компонента. По терапии можно увеличивать дозировку феварина в 2 раза (до 100 мг утром + 150 мг на ночь - при удовлетворительной переносимости). Временно сохраняя феназепам.
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте, уважаемый Кирилл Валерьевич. • Помогите нам пожалуйста! У нас такая ситуация-моему мужу поставили диагноз соматезированная депрессия. Началось все в ноябре –заболело сердце, обследовался, поставили диагноз остеохондроз, через неделю случился странный приступ: среди полного здоровья поднялось давление , пульс 110, его всего стало трясти.Мы вызвали скорую и его забрали. На следующий де

Здравствуйте.Мне 29 лет в 2008 году сорвавало психику врачи сказали что у меня был психоз за собой отметил что была потеря сна неусидчивость и бред как сказал мне врач память и вообще работа головново мозга не нарушена еще я делал энцефолограмму нарушений не выевленно в анализах крови на наркоту не потвержденно.В больнице сначало мне давали галоперидол в больших дозировках когда вышел из больницы

Здравствуйте уважаемый Кирилл Валерьевич! Очень прошу помочь советом! После известных,трагических событий в нашем городе(Беслан),моя мама очень переживала и тяжело переносила ту страшную трагедию! До не давнего времени изменений в ее поведений мы как то не замечали,разве что была немножко замкнутая,грустная.Но вот чуть больше года назад у нее внезапно появились зрительные галлюцинации,сначала в ви

здравствуйте.скажите пожалуйста,обязательно ли принимать антипсихотические препараты при зрительных галлюцинациаях и бреде? вопрос может показаться странным,но постараюсь объяснить в чем дело.Дело в том,что у моей мамы,ей 64 г., внезапно появились зрительные галлюцинации в виде людей,детей,женщин,стариков у них дома и бред преследования,потом якобы угрозы со стороны этих людей,которые хотят убить

Array