Здравствуйте, уважаемый Кирилл Валерьевич. • Помог...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Здравствуйте, уважаемый Кирилл Валерьевич. • Помогите нам пожалуйста! У нас такая ситуация-моему мужу поставили диагноз соматезированная депрессия. Началось все в ноябре –заболело сердце, обследовался, поставили диагноз остеохондроз, через неделю случился странный приступ: среди полного здоровья поднялось давление , пульс 110, его всего стало трясти.Мы вызвали скорую и его забрали. На следующий день я приехала в больницу к совершенно другому человеку: потухший взгляд, отсутствие интереса к чему-либо и страх умереть. С этого дня начались наши злоключения. У него возобновились боли в области сердца. Полностью обследовав серд. –патологий необн., лечил у невролога и мануал. тер. остехонроз ,где-то в апреле у него проходит боль в груди, но тут же начинает болеть желудок , по утрам тошнит. Лечение у гастроэнт. результата не дало, кроме того что у него обн. камни в желч. и посоветовали его удалить. В конце апр. ему сделали х-скапию, стало лучше на пару недель, а дальше боль в желудке вернулась. Тогда гастр. Направила его к психиатру. Пс.(молоденькая девочка) назначила ему заласту по 0,5 табл на ночь. На второй-же день ему стало легче, через 3 дня боль практически ушла. В этом состоянии мы прожили ок 2-х недель и после незначительного стресса все вернулось (боль в желудке, слабость, апатия, ком в горле, жалуется что болят ноги-как бы дрожь в ногах и т. д. ) Пошли к др. врачу (которая и пост. диагноз-сомат. деп.) она назначила ленуксин 10 мг на ночь и через 3 нед. отменила заласту. Уже 1,5 месяца он пьет ленуксин, но улучшений, практически, нет. Днем, практ. не ест(нет аппетита), а к вечеру становится значительно лучше (настроение, аппетит и др.) На наш вопрос об увеличении дозр. ленуксина врач сказала что в этом нет необходимости и скоро должно отпустить, но почему-то не отпускает. Уже не знаем что делать, он боится лишиться работы ,а у нас 4 детей. Помогите пож. советом что нам можно предпринять еще. Простите, что так много написала, хотелось что бы вы имели предст. о заболевании. Заранее благодарю!
с диагнозом можно соглашаться. По терапии можно думать про увеличение дозировки антидепрессанта до 20 мг в сутки + сульпирид 100-200 мг утром.
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Добрый день!У меня сильная депрессия,панические атаки,раздражительность.Все эти симптомы появились после перенесенной черепно-мозговой травмы.Я принимаю рексетин по 20 мг один раз с утра уже неделю.У меня появилось сильное потовыделение,сильная раздражительность и жар неприятный по телу.Скажите пожалуйста это побочные эффекты на лекарства?Если да,то мне стоит их дальше принимать?и по какой дозе?и

здравствуйте.скажите пожалуйста,обязательно ли принимать антипсихотические препараты при зрительных галлюцинациаях и бреде? вопрос может показаться странным,но постараюсь объяснить в чем дело.Дело в том,что у моей мамы,ей 64 г., внезапно появились зрительные галлюцинации в виде людей,детей,женщин,стариков у них дома и бред преследования,потом якобы угрозы со стороны этих людей,которые хотят убить

Здравствуйте. У меня появились неприятные ощущение: мозги пухнут, жжение в голове и груди, иногда всего распирает. Пью хлорпротиксен по 100 мг и рисперидон по 2 мг(если пью его больше, то мне от рисперидона плохо становится), но состояние ухудшилось. Как мне быть?

Здравствуйте, у меня дочь 9 лет, девочка от рождения была гиперактивная. Появились неспровоцированные неожиданные приступы агрессии: набрасывается на меня, обзывается, орет во весь рот. Происходит это совершенно неожиданно. Полгода назад появился страх даже выйти в соседнюю комнату, хотя дома есть и бабушка и дедушка. В туалет ходит вместе со мной, так это неприятно. Школа в 100 м. от дома, требуе

Array