Здравствуйте. Сын с детства тревожный. В 14 лет за...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Здравствуйте. Сын с детства тревожный. В 14 лет заболел депрессией. Пять лет лечится у психиатра. Результат есть. Но жить совсем без лекарств не получается: становится раздражительным, плохо засыпает ночью, тревога с ПА. Сейчас принимает только Кетилепт по 0,25 - утром и вечером. Состояние нормальное. Парень старается, но отчаялся: неужели таблетки пить придётся всю жизнь?
по вопросам прогноза - это к его очному врачу. Пациенты с диабетом, например, пожизненно получают лечение. Суть не в факте приема препарата - а в качестве жизни. Если лечение улучшает состояние - пусть принимает неопределенно долго.
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте, Кирилл Валерьевич. Нашла частного психиатра в своем городе и хожу на консультации. Жалобы на астению, немного сниженное настроение уже много лет, было несколько эпизодов депрессий, связанных с жизненными обстоятельствами, травмами. Назначили венлафаксин в дозе 37,5 мг 2р/день. Пью 3-ю неделю, побочки были едва заметные. Но и эффекта нет. Мне не становится лучше. Больше всего хочу, чт

Ситуация такая, мой муж, с которым мы живем 4 года, когда я сплю закрывается в туалете и дрочит сейчас была такая ситуация, я проснулась и в шоке, мне так не приятно стало (такое чувство как будто изменил), сразу начинаю себя накручивать, он думал я сплю я ему виду не показала что я не сплю.. Я конечно же не хочу думать что проблема во мне, так как он от меня в восторге, (по крайней мере говорит э

Здравствуйте! Я задавала уже вопрос на другом сайте психотерапевтам, они мне сказали, что моя проблема никак не вредить здоровью, я им верю, понимаю, что они специалисты и уважаю их. Я постоянно испытываю волнение, тревогу, в любом действии, при любой мысли, неважно хорошая она или плохая. У меня даже на определённых людей волнение, в общем практически постоянно. Я начиталась, что волнение может в

здравствуйте. Принимаю 1\4 заласты. Мучает температура 37.2 по вечерам, выпадают волосы, даже похудел. Принимал года 3 зипрекса, потом перешел на заласту года 2 назад, и совпадение или нет тогда же примерно начали сыпаться волосы, но я никак не реагировал. А вот как с температурой и с весом появились проблемы, заволновался. Ездил к психиатору в пнд, он сказал врядли связано с препаратом. Скажите в

Array