Здравствуйте уважаемый доктор. В связи со сложной ...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Здравствуйте уважаемый доктор. В связи со сложной ситуацией в семье(трудные отношения с мамой) которая продолжалась несколько лет стала испытывать сильную слабость боли в руках и ногах сильную усталость и апатию. обратилась за помощью к психиатру выписали азафен бетагистин бетамакс.. принимаю препараты не долгое время около двух месяцев за это время добавилась куча побочных видимо реакций(тошнота диарея сухость во рту и т.д), а боли в руках ногах головные боли и слабость так и не прошли мало того стала испытывать какие то наплывы внутреннего раздражения и даже агрессии. я больше не хочу принимать эти таблетки как мне с них слезть? скажите могу ли я сразу прекратить их принимать? что в этом случае будет?
описываете соматизированную субдепрессию. по лечению думаю о назначении полноценного антидепрессанта, например, велаксин.
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

добрый день! Примерено два месяца назад появились следующие симптомы - раздражительность , постоянная агрессия, нервозность, головокружение, частые головные боли, постоянное чувство тревоги. Невозможно контролировать эмоции, от любого негатива - в слёзы. Подскажите, что с этим делать?

Здравствуйте, у меня проблемы с матерью. Живем раздельно. Но в те редкие моменты, когда я захожу к ним в гости, у меня подозрение что у нее прогрессирует психическое заболевание. К врачу она не пойдет. Ей 48,но ведет себя так давно, лет с 25 где то. Она всегда была странной и отличалась от матерей подруг. Увлекается магией, приметами, церковью, хиромантией, астрологией. Адская солянка. Давно уже н

Здравствуйте, уважаемый Кирилл Валерьевич. • Помогите нам пожалуйста! У нас такая ситуация-моему мужу поставили диагноз соматезированная депрессия. Началось все в ноябре –заболело сердце, обследовался, поставили диагноз остеохондроз, через неделю случился странный приступ: среди полного здоровья поднялось давление , пульс 110, его всего стало трясти.Мы вызвали скорую и его забрали. На следующий де

Здравствуйте! Второй год никак не проходит рецидив панических атак, тревоги и прочего. Врачи ставят невроз. Морально уже много чего понимаю, атаки не частые, много сижу дома. Но стала напрягать общая невротизация, организм слишком сильно реагирует на любое эмоциональное возбуждение или подозрительное ощущение. Появился пмс. Добавились симпоты в виде тошноты, неполноценного вдоха, и самое, что меня

Array