У меня общий вопрос - в настоящее время испытываю ...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
У меня общий вопрос - в настоящее время испытываю нервно-психические и сексуальные расстройства. К какому врачу мне следует обратиться? В силу путаницы понятий психолог, психотерапевт, психиатр, не знаю, куда будет лучше обратиться в первую очередь, чтоб не терять время? Или при наличии сексуальных расстройств следует отправляться сразу к сексологу?
Я не врач, но хочется дать Вам совет. По возможности не обращайтесь к психиатрам. Они могут Вас так залечить, что придется потом стоять у них на учете. Лучше начните с психолога.
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Здравствуйте. Меня зовут Виктория. Мне 22 года. Работаю на заводе монтажником за микроскопом(сделка). Работаю уже 2 года. Но все не в этом дело.. В лет 19-20 я начала очень часто жаловатся на своё здоровье... начала часто болеть, простуды и различные серьезные болезни, за 2года я побывала у гинеколога, эндокринолога, невролога, пила много таблеток..Я стала очень агресивная, раздрожительная, часто

Доброго всем времени суток. У меня такая беда. У меня при просмотре какой-либо передачи,при прослушке какой-либо музыки,когда играю в компьютерную игру,у меня бывает неконтролируемое движение рук.. Когда идет песня,и я представляю какую-нибудь ситуацию,и тут меня начинает буквально "колбасить"-прыгать,при этом руками шевелить,а потом останавливаюсь. Иногда в голове крутится песня,а я ее в живую во

Повторяю свой вопрос, т.к. специалист мне не ответил. Флуоксетин можно хранить в холодильнике? Спрашиваю, потому что в инструкции точно не сказано. У меня наличествуют проявления обсессивно-компульсивного расстройства, и один из симптомов как раз и состоит в подобных уточнениях, поэтому ваш ответ для меня важен.

Здравствуйте! Диагноз - органическое расстройство личности. Уже год принимаю Золофт 100 мг утром и Тигретол пролонгированный по 200 мг утром и вечером. Последнее время стал тупить (как-то с трудом воспринимаю информацию). Заметил не только я, но и окружающие. Может это быть от данных лекарств? Мне 26 лет. Алкоголь не принимаю.

Array