Пью рексетине уже 6 лет . Назначил мне этот припар...

Гость / 2015-09-16 12:39:22
Пью рексетине уже 6 лет . Назначил мне этот припарат психиатр в поликлинике,поставив диагноз ПА.Хотя атаками страдаю давно,я просто не знала что это нервное.Симптомы как у большинства головокружение, нехватка воздуха, ноги ватные,ну и т. д. Я думала что это переутомление (в то время я работала по ночам) или сердце пошаливает.Короче прошлась по врачам Всё вроде в порядке. Это состояние то появлялось на несколько месяцев,то исчезло. На какое то время исчезло совсем (это был период влюбленности, свадьба,рождение ребёнка). Я уж было думала что всё прошло насовсем,Всё таки около 3 лет ни чего не беспокоило.Но чуть позже был очень сильный стресс.Приступы стали опять повторяться время от времени.Так продолжалось несколько лет , но жить было можно,т.к. приступы были не сильными (лишь несколько раз доходило до скорой) да и не частыми.Но 6 лет назад я очень сильно переволновалась и состояние мое очень сильно ухудшилось.Скитание по врачам Всё таки привели меня к психиатру,которая назначила мне рексетин. Когда я начала принимать его ухудшение состояния не было,только появилась сыпь,которая через несколько дней прошла. Пила 6 мес. По 20 мг, затем 1год по 30мг. Потом стала снижаться очень медленно по1/4 в течении1 -2мес,.Всё было замечательно,что такое ПА я вообще забыла. Но когда дозировка была 0,5 через какое то время стали появляться ПА , затем Всё чаще и чаще .Я думала что это реакция организма на отмену припарата. И в один день меня накрыло так я думала Всё! Вставать не могла Всё кружилась, пол казался мягким,всю трясло.Через несколько дней стало чуть лучше и я приползла к врачу. Она испугалась и говорит возвращайся на 20 мг Ещё на год. Так и сделала .Через несколько дней я уже летала. Врач сказала что надо что-то менять в жизни,найти причину своему состоянию.На тот момент обстановка в се мье была ужасная и конечно служила неблагоприятным фоном для меня. Я решилась и разошлась с мужем.Со временем нашла хорошую работу.Встала на ноги.(До этого после рождения ребёнка я так и не вышла на работу.) И вот казалось бы тишина , покой.Уменьшаю до 10мг. Всё отлично.Пью Ещё месяцев 8.Начинаю снижаться на 0,5 .Через какое-то время опять плохо,опять скорая,опять возврат на 20мг. Пришлось бросить работу,осталась без средств .Началась сильная дипрессия.Не хотелось ни чего .Предложили лечь на Шаболовку, собиралась, но при мысли о больнице начинало трясти. Не легла . Доктор не знает что со мной делать.(доктора поменяла)Такого у нее в практике не было.Пью по 20 мг уже 4 мес.Только начала переносить метро,одна хожу редко,боюсь...Раньше такого не было..Я думаю что я сама себя накручиваю.Что делать Дальше? Нельзя же жить на них вечно.И Ещё забыла сказать что поправилась на них на 20мг и постоянно путаются месячные.
" Врач сказала что надо что-то менять в жизни,найти причину своему состоянию." А где она была 6 лет назад,когда назначала? Вы же можете вернуться не на 20мг,а на 10мг-всё меньше вреда. В Москве есть психотерапевты,которые занимаются ПА. Ищите форумы на эту тему.
Доктор / 2015-09-16 12:39:22
Array
Напишите свой ответ:
Всего символов: 0 должно быть не меньше 25-ти

Уважаемый Кирилл Валерьевич! Диагноз шизоаффективный психоз. делаю инъекции рисполепт конста по 37.5 мг. 2 раза в месяц уже 4 года. Часто бывает состояние депрессии, тревоги. Пью сибазон на ночь, а иногда пью азалептин, чтобы заснуть. Вот с 6 апреля появилась боль в желудке, температура держится 37.6. В первые 4 дня была 38.5.Могут ли эти лекарства справоцировать обострение хр. гастрита, хр. холец

Здрасте. Что делать не могу отойти от модитена.депо. от него не хочется жить. Мысли о суециде.сильная скованность в позвоночнике.и ломка в ногах.прошёл уже месяц после укола.а действие походу не проходит. Циклодол ток на время слегка настроение поднимает.я только лежу и ничего не делаю.плачу от безысходности. Скажите когда пройдёт действие модитена.

Здравствуйте.Много лет назад,учась в старших классах,обращалась к психиатру,ставили и смешанное расстройство личности,и шизоидное,и шизотипическое-кто как,сошлись на мнении,что я пациент психолога,а не психиатра,вроде обещали диагноз снять(я более не ходила и не проверяла)и больше я к ним не обращалась.Тогда мне было 17-18 лет.Сейчас заканчиваю медуниверситет,и у меня вопрос,смогу ли я пойти в инт

Здравствуйте доктор.Моя дочь около 2х лет испытывала нервное расстройство которое убирала успокоительными или ложкой водки.Полгода назад в результате сильнейшего стресса сильно заболела.Это выразилось в сильном сердечном спазме.пищевода.всех мышц.Взгляд безумный.Страх.Повторяла все время две фразы.Было две консультации психиатра.Городской сказал что она сошла с ума и я не знаю почему предложил гос

Array